Самые известные троечники или почему школьные отметки — не главное

СОДЕРЖАНИЕ

Родители по своему опыту привыкли, что хорошие отметки в дневнике это показатель, демонстрирующий умственные способности ребенка. Из-за этого, родители троечников и двоечников постоянно гоняют своих детей, чтобы те больше налегали на учебу. С родителям отличников дела обстоят немного иначе: они либо оставляют ребенка в покое, видя хорошие результаты в учебе, либо наоборот требуют, чтобы их дети постоянно получали только высокие отметки, что в итоге приводит только к негативным последствиям.

Чтобы подтвердить эту фразу, мы предлагаем вам ознакомиться с краткими биографиями знаменитых троечников, которые впоследствии стали известными личностями.

Антон Чехов

Один из гениев классической русской литературы, Антон Павлович Чехов начинал свой жизненный путь с помощника в небольшой отцовской распивочной, где среди запаха селедки, матерных шуток и пьяных завсегдатаев ему приходилось проводить свое детство. Естественно, что в такой обстановке, Чехову было не до уроков. : в третьем классе из-за двоек по географии и арифметики, а в пятом из-за греческого языка.

samye-izvestnye-troechniki-ili-pochemu-shkol-nye-otmetki-ne-glavnoe-15.jpg

Те, кто подумал, что будущий всемирно известный писатель был хотя бы отличником по родной русской словесности, уже могут разочароваться: больше, чем отметка хорошо ни разу не попадала в его дневник, а в тетрадях, и вовсе, оценки были в основном тройки. Но после разорения отца и переезда всей семьи Чеховых в Москву, дела Антона Павловича пошли в гору. Он поступил в медицинский колледж, параллельно начав писать рассказы, которые впоследствии сделали его одним из величайших представителей русской литературы.

Томас Эдисон

Один из электрических королей, заклятый враг Николы Теслы и изобретатель, Томас Альва Эдисон. Юный Том не отличался крепким здоровьем или острым умом. В школе, в связи с необычными стандартами обучения (необходимостью регулярного заучивать огромные отрывки текстов и регулярные нагоняи линейкой) Томас быстро стал заядлым троечником.

samye-izvestnye-troechniki-ili-pochemu-shkol-nye-otmetki-ne-glavnoe-16.jpg

Мистер Инг, школьный преподаватель и классный руководитель Томаса однажды заявил матери Тома, что ее сын . Лучшее, что вы можете сделать, это забрать его домой, резюмировал он. После таких заявлений, мама будущего изобретателя сделала самый правильный выбор забрала его со школы, начав заниматься с ним на дому. Все свои знания будущий основатель General Electric получил дома, занимаясь с матерью и параллельно изучая семейную библиотеку.

Альберт Эйнштейн

Вам будет сложно поверить в то, что знаменитый на весь мир ученый в школе был одним из худших в ней учащимся. Родители Альберта еще с его ранних лет переживали, что их ребенок отстает в умственном развитии от своих сверстников, и их переживания подтверждались многочисленными фактами в действительности. В Мюнхенской гимназии Альберт постоянно ругался с преподавателями, не успевал делать уроки, часто получал двойки и тройки.

samye-izvestnye-troechniki-ili-pochemu-shkol-nye-otmetki-ne-glavnoe-17.jpg

Итогом школьной жизни будущего гения стала невыдача ему аттестата, что привело к тому, что его будущие университетские преподаватели заранее ставили крест на его научной карьере (в высшее учебное заведение Альберт поступил только со второго раза). По поводу сложившейся ситуации, один из основателей теоретической физики высказался следующим образом: Я был третируем моими профессорами, которые не любили меня из-за моей независимости и закрыли мне путь в науку. Но талант всегда пробьет себе дорогу сам.

Психологи уверены и отличники, и заядлые троечники имеют свои слабые и сильные стороны. Первые трудолюбивые и ответственные личности по своей природе. Вторые люди авантюрные и изобретательные, которые лучше ориентируются в стрессовых ситуациях.

А что вы думаете по этому поводу? Влияют ли оценки ребенка на его дальнейшую жизнь? Пишите в комментарии.

Особенности отличников

Успешное будущее невозможно строить, не совершая ошибки. Отличники же, как в школе боятся оказаться неправыми, так и дальше по жизни. У таких детей есть стремление обучаться, желание быть во всем идеальным и на первом месте. Отличники выделяются терпением, усидчивостью, прекрасной памятью и упорством, редко вступают в конфликты с взрослыми людьми: учителями и родителями.

Последние в большинстве случаев мечтают, чтобы ребёнок вступил в ряды отличников, а далее так же идеально строил свою карьеру. Почему так выходит не всегда? Высокие баллы не гарантируют успешное будущее, достойную работу и идеальную жизнь в целом. Комплекс отличников, по мнению психологов, чаще всего преследует детей, получивших за свои труды в школе медаль.

Однако не стоит приравнивать всех отличников, так как желание отменно учиться может быть связано с различными факторами. Одним достаточно только взглянуть на учебный материал, и они тут же впитывают всю информацию. Это говорит о самостоятельном интересе познавать новое. Других же учиться, быть успешнее и старательнее заставляют родители. Главное для таких отличников получить наивысший балл, чтобы соответствовать эталону. А если этого по какой-либо причине не случается, то у ребёнка развивается самый настоящий комплекс.

Успех в будущем работе, бизнесе, построении карьеры во многом зависит и от коммуникабельности.

Отличник убеждён, что все кругом должны соответствовать их уровню знаний. Вот почему так часто их преследует непонимание коллег, разочарование с их стороны.

С чем связан успех троечников

Троечники успешнее отличников фраза звучит довольно странно, но в бизнесе чаще всего так и получается. Троечники, как и отличники, бывают разные: одни стремятся изучать что-то конкретное, близкое для себя, другие безобразники и игнорируют общие правила, третьим учёба в целом тяжело даётся. Защитные реакции к критике со стороны окружающих вырабатываются у них годами, а в карьере и бизнесе не бывает проблем с самооценкой.

Успеха троечник по карьерной лестнице или же в бизнесе добивается благодаря многому. Главное выбор той сферы деятельности, в которой уверен, что преуспеет на 100%. Троечники внимательнее и всесторонне изучают окружающий их мир, легче относятся к отзывам о нём, они свободны духом. Как правило, успех заключается в том, что троечники имеют собственную систему ценностей и не обращают внимания на оценивание в школе. Отличники сильно зависят от мнения посторонних, троечники же не позируют, а взрослеют. Среди учеников, получавших в большей мере удовлетворительно, можно отметить следующих известных личностей, добившихся большого успеха:

  • Н. В. Гоголь, А. П.Чехов;
  • Квентин Тарантино, Сильвестр Сталлоне;
  • Чарльз Дарвин, Альберт Эйнштейн;
  • Роман Абрамович, Билл Гейтс.

Отличники уверены, что обучаясь на высший балл, успех будет гарантирован. Почему это выходит не так? Потому что приравнивать идеальное знание школьной программы и продвижение по карьерной лестнице или же рывок вперед в бизнесе нельзя. Нужно быть гибким, уметь общаться с людьми, обладать креативным мышлением. Однако нельзя говорить обо всех в целом: отличники бывают по-настоящему одарены и учатся не ради оценок, а троечники не стремятся к успеху, неправильно расставляя в жизни приоритеты.

Причины успешного будущего троечников

Существуют определённые факторы того, почему бывают успешнее в бизнесе именно троечники, а не идеальные ученики. Среди них психологи выделяют следующие основные:

  1. Ученики-троечники редко поддаются влиянию лидеров и авторитетов, могут постоять за себя;
  2. Троечники защищают свои идеи среди одноклассников, смело отстаивают личные интересы;
  3. Настоящим образованием для детей, не отличающихся прилежностью в учёбе, является самообразование;
  4. Троечники умело совмещают теорию с практикой, в то время как отличники отдают преимущество теоретической части;
  5. Троечники не боятся ошибаться, готовы к риску, если он оправдан.

Зачем тогда учиться на отлично, если был сделан вывод, что троечники успешнее отличников, они лучше находят общий язык с людьми и строят бизнес? Важны не сами оценки, а понятие, почему нужно получать знания, какие из них пригодятся в жизни. Невозможно выучить и узнать абсолютно всё, понравиться всем окружающим. Родители должны помогать детям, а не настаивать на зубрёжке. Каждый человек индивидуален и к каждому требуется особый подход.

Источники:

  • https://detilehim.ru/samye-izvestnye-troechniki-ili-pochemu-shkol-nye-otmetki-ne-glavnoe.html/
  • https://babosik.ru/433-pochemu-troechniki-stanovyatsya-uspeshnee-otlichnikov-v-biznese.html

Комментировать
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит