Сценарий сказки на английском языке «Пряничная девочка»

Цель:

  • Приобщение детей к иноязычной речевой деятельности;
  • Формирование положительного интереса к изучению английского языка путём удовлетворения познавательных и игровых потребностей ребёнка;
  • Формирование элементарных представлений о культуре стран, изучаемого языка, расширение кругозора детей.

Задачи:

  • Закреплять навыки построения базовых речевых образцов на английском языке;
  • Закреплять элементарные языковые умения (вести диалог, монолог);
  • Способствовать развитию памяти через заучивание несложных рифмовок и песенок;
  • Способствовать развитию любознательности, мышления и воображения;
  • Развивать интерес, желание общаться на английском языке, получая от этого радость;
  • Практиковать детей в аудировании (слушании) иноязычной речи друг друга;
  • Воспитывать чувство коллективизма и взаимопомощи;
  • Развивать толерантное мировоззрение детей через игровое освоение мирового пространства и культуры средствами английского языка;
  • Учить передавать образ средствами музыкальной выразительности (в танце, в песне);
  • Развивать умение импровизировать под музыку, активизировать у детей певческие и двигательные реакции;
  • Обогащать музыкальный опыт детей посредством их знакомства с разнообразным музыкальным репертуаром.

Роли:

  • Grandmother (бабушка)
  • Grandfather (дедушка)
  • Gingerbread girl (пряничная девочка)
  • Hedgehogs (ёжики)
  • Hear (заяц)
  • Wolf (волк)
  • Bear (медведь)
  • Butterflys (бабочки)
  • Fox (лиса)
  • Bees (пчёлы)

Атрибуты и костюмы для сказки:

  • Фартук, косынка и очки для бабушки
  • Борода, очки и кепка для дедушки
  • Нарядное платье и перчатки для пряничной девочки, на голове много мелких косичек, заплетённых с помощью тоненьких атласных лент, корзинка, украшенная такими же лентами
  • Жилетка с прикреплёнными на неё пластмассовыми яблоками, маска ежа для главного ёжика, маски или шапочки ежей для остальных ёжиков, палочки с узелками из ткани для всех ежей.
  • Костюм зайца, корзинка с двумя морковками
  • Костюм волка
  • Костюм медведя, маленький бочонок мёда
  • Костюм лисы
  • Нарядные цветные платья для бабочек, крылья на резинке и атласные ленты на голову, шифоновые шарфики для танца
  • Костюмы пчелы
  • Две искусственные ёлочки
  • Домик, два стульчика для бабушки и дедушки

Аудиоматериалы для сказки:

  • Песня Hello,hello (сборник песен Super Simple Songs)(песня-приветствие для начала сказки)
  • Песня Walk,walk (сборник детских песен на английском языке)(песня пряничной девочки)
  • Песня в исполнении Лили Бебе Глупости(танец ёжиков)
  • Песня Who,s afraid of the big bad wolf?(сборник песен Songbirds диск №1-2, song №29),(общая игра с волком)
  • Песня Анастасии Once upon in december(танец бабочек)
  • Песня Happy birthday сборник песен Songbirds диск №3-4, song №1(песня пряничной девочки для лисы)
  • Песня Pinocchio (сборник песен Super Simple Songs)

Дети в костюмах заходят в зал, рассаживаются на две стороны зала. Вступительное слово воспитателя.

Сцена №1

На сцене домик, стульчик для дедушки с книжкой на нём. В домике на столе посуда для бабушки. Звучит музыка Hello,hello!, дети встают полукругом перед домиком и поют песню.

Песня Hello,hello!

После песни дедушка и бабушка уходят в домик, пряничная девочка с корзинкой за кулисы. Дедушка садится на стул с книжкой в руках, бабушка начинает готовить еду.

Grandfather(дедушка): Hello, I am grandpa. I am clever. (открывает книгу и читает)

Grandmother(бабушка): Hello, I am grandma. I am kind. (готовит еду)

Grandfather(дедушка): Hei, grandma, i am hungry! (гладит живот рукой).

Grandmother(бабушка): I am coocking the pie, wait a minute.

Из-за кулис выходит Gingerbread girl (пряничная девочка)

Gingerbread girl(пряничная девочка): Hello, grandma!(обнимает бабушку)

Grandmother(бабушка): Hello, Gingerbread girl!

Gingerbread girl(пряничная девочка): Hello, grandpa! (обнимает дедушку)

Grandfather(дедушка): Hello, Gingerbread girl!

Gingerbread girl(пряничная девочка): May I go to the forest?

Grandfather(дедушка): Yes, you may !

Grandmother(бабушка): Be careful!

Gingerbread girl(пряничная девочка): Bye-bye, see you!

(бабушка и дедушка уходят на свои места, а пряничная девочка идёт по залу и поёт песенку Walk, walk, walk!, выполняя движения о которых поётся в песне. Повернуть домик другой стороной к зрителям, выдвинуть ёлочки по краям ковра, поставить стульчик-пенёк для пряничной девочки.)

Песня пряничной девочки

Сцена №2

Gingerbread girl(пряничная девочка):

I am Gingerbread girl

A little one,

I like to play, I like to run.

После этих слов пряничная девочка садится на пенёк, смотрит по сторонам. На полянку выпрыгивает заяц с корзинкой, в которой две морковки.

Hear(заяц): Good morning, how do you do

I am hear, who are you?

Gingerbread girl(пряничная девочка): I am gingerbread girl.

What do you have?

Hear(заяц): I have two carrots.

Gingerbread girl(пряничная девочка): Give me one carrot, please!

Hear(заяц): Take it, please!

Gingerbread girl(пряничная девочка): Thank you, let,s be the friends!

Раздать ёжикам палочки с мешочками

Сцена №3

На полянку маленькими шажочками выбегает один ёжик (на спине у ёжика прикреплены яблоки)

Hedgehog (ёжик): Good morning good morning

Good morning to you.

Good morning good morning

I am fine, how are you?

Gingerbread girl(пряничная девочка): I am fine, thank you! Give me one apple, please!

Hedgehog (ёжик): Take it, please!

Gingerbread girl(пряничная девочка): Thank you, let,s be the friends!

Hedgehog (ёжик): Come to me my little friends

Let,s have some dance!

Танец ёжиков

(после танца собрать палочки у ёжиков)

Сцена №4

На полянку выбегает волк

Wolf(волк): Hello,hello! I am the wolf. I am bad.

Gingerbread girl(пряничная девочка): Hello, mr. Wolf. How are you ?

Wolf(волк): I am not fine, I am hungry!

(пряничная девочка достаёт из корзинки одно яблоко и отдаёт его волку)

Gingerbread girl(пряничная девочка): Take one apple!

Wolf(волк): Oh, thank you. You are a good girl. Let,s be the friends!

Gingerbread girl(пряничная девочка): Okey, let,s play!

Общая игра с волком Who,s afraid of the big bad wolf?

После танца дети садятся на места, раздать шарфики девочкам-бабочкам, разложить цветы

Сцена №5

На полянку под музыку выходит медведь с бочонком мёда

Bear(медведь): I am bear, I am not sad,

I am very funny.

Very, very, very much

I like to eat honey! (ест мёд из бочонка)

Gingerbread girl(пряничная девочка): Give me some honey, please!

Bear(медведь): Take it, please!

Медведь отдаёт бочонок с мёдом пряничной девочке, она его пробует и засыпает на пенёчке. Подлетают бабочки, встают перед спящей пряничной девочкой

1Butterfly (бабочка): Sleep my baby, do not cry

2 Butterfly (бабочка): I shall sing a lullaby!

3 Butterfly (бабочка): Put your nose into your pillow!

4 Butterfly (бабочка): Shut your eyes and sleep, sleep, sleep!

Танец бабочек

После танца бабочки улетают на места с шарфиками (собрать шарфики после того, как они сядут на места)

Сцена №6

На полянку выбегает лиса, видит спящую пряничную девочку, нюхает её корзинку. Девочка просыпается.

Fox(лиса): M-m-m, it is smell so tasty!(нюхает корзинку)

Gingerbread girl(пряничная девочка): Hello, Fox!

Fox(лиса): I am the fox a little one,

But today I am not fine.

Gingerbread girl(пряничная девочка): Why?

Fox(лиса): I have a birthday today,

Sing me a song!!!

Песенка С днём рождения

Пряничная девочка поёт лисе песенку Happy birthday to you, а лиса в это время забирает корзинку и убегает за кулисы. Допев песенку, пряничная девочка видит, что её корзинка пропала, садится на пенёк и плачет.

Gingerbread girl(пряничная девочка): Help me, please! (обращается к друзьям-зверям)

Hedgehog (ёжик): I am busy.

Hear (заяц) :I am busy.

Wolf (волк): I am busy.

Bear (медведь) :I am busy.

Под музыку вылетают пчёлы

Bees(пчёлы): I am bee, I am brave and bright

I am ready for the fight,

I am not afraid of fox,

Who likes to eat the hens and cocks!

Пчёлы улетают за кулисы, ловят лису и приводят её на полянку.

Лиса извиняется и просит прощенья.

Fox(лиса): I am sorry, I am sorry. Let.s be the friends, let,s play!!!

Общая игра-песня The Pinocchio

После песни дети встают полукругом на поклон и представление ролей.

Уход детей в группу.

Данный спектакль поставлен с детьми старшей группы МАДОУ-ЦРР-детского сада №366 Самоцветы. На базе группы сформирована экспериментальная площадка по раннему обучению детей английскому языку. При выборе формы совместной деятельности я отдала предпочтение театрализованной постановке, так как дети старшего возраста хорошо запоминают простейшие диалоги песни и с удовольствием играют в театрализованные игры.

Целями и задачами данной деятельности являются:

  • Приобщение детей к иноязычной речевой деятельности;
  • Формирование положительного интереса к изучению английского языка путём удовлетворения познавательных и игровых потребностей ребёнка;
  • Формирование элементарных представлений о культуре стран, изучаемого языка, расширение кругозора детей

Задачи:

  • Закреплять навыки построения базовых речевых образцов на английском языке;
  • Закреплять элементарные языковые умения (вести диалог, монолог);
  • Способствовать развитию памяти через заучивание несложных рифмовок и песенок;
  • Способствовать развитию любознательности, мышления и воображения;
  • Развивать интерес, желание общаться на английском языке, получая от этого радость;
  • Практиковать детей в аудировании (слушании) иноязычной речи друг друга;
  • Воспитывать чувство коллективизма и взаимопомощи;
  • Развивать толерантное мировоззрение детей через игровое освоение мирового пространства и культуры средствами английского языка;
  • Учить передавать образ средствами музыкальной выразительности (в танце, в песне);
  • Развивать умение импровизировать под музыку, активизировать у детей певческие и двигательные реакции;
  • Обогащать музыкальный опыт детей посредством их знакомства с разнообразным музыкальным репертуаром.

Эта сказка итоговое мероприятие на котором дети должны были показать всё, чему научились в течение года. Я считаю, что дети показали довольно неплохой уровень освоения английского языка, свободно изъяснялись, вступали в диалоги, пели песни. Считаю, поставленные цели выполнены на среднем уровне. Иногда забывались слова (думаю, что от волнения), не вовремя включалась музыка(не отработан технический момент). В группе также есть часто болеющие дети, которые практически не присутствовали на репетициях, также есть детки, для которых запомнить фразу на английском огромная проблема. Но и они не остались без ролей, участвовали в общих танцах и песнях (использовался дифференцированный подход к детям). Во время сказки дети подолгу не оставались в статичном положении (участие в общих играх и песнях с движениями), что можно отнести к использованию здоровье сберегающих технологий. Я удовлетворена результатом детей и своей работой ещё и потому, что детям очень понравилась сказка, мы несколько раз просматривали видеозапись, играли в игры и пели песни из сказки. А ещё дети менялись ролями и мы показали сказку детям из нашего садика. Ребята долго играли в сказку с помощью настольного театра, повторяли свои слова и диалоги. А самое главное в том, что слова и песни мы учили в свободное время и не просили ни одного родителя поучить слова дома. Для родителей всё происходящее в зале (кроме костюмов, конечно) было сюрпризом.

На предварительном этапе работы мы вместе с детьми изготавливали декорации, шапки-масочки, шили шарфики, велась работа по заучиванию песен, игр, слов.

Все артисты после спектакля получили сладкие поощрительные призы, чем остались очень довольны!

Автор: Подшивалова Светлана Александровна, воспитатель с правом преподавания английского языка МАДОУ ЦРР детский сад № 366 Самоцветы г. Екатеринбург.

Источники:

  • https://planetadetstva.net/vospitatelam/starshaya-gruppa/scenarij-skazki-na-anglijskom-yazyke-pryanichnaya-devochka.html

Комментировать
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит