Нужен ли второй иностранный язык ребенку?

СОДЕРЖАНИЕ

Изучение иностранных языков действительно необходимо в условиях глобализации. Ими занимаются ⌚️ с рождения всю жизнь. Особо прозорливые родители сейчас смотрят прогнозы специалистов на то, какой язык будет престижнее всего в будущем.

Если ребенок хорошо успевает по английскому, вы уже задумываетесь для него о втором языке? Хорошее знание английского языка сегодня так же обязательно, как родного. Он необходим, но не даст существенных конкурентных преимуществ вашему ребенку в будущем. В отличие от второго языка.

Главное преимущество изучения второго иностранного языка это возможность отправить ребёнка учиться в зарубежный университет, как на полный курс обучения, так и на несколько семестров по программе обмена студентами. Как известно, образование за рубежом удовольствие не из дешёвых. Однако талантливые дети имеют возможность поступить на бюджетное отделение, финансируемое государством, либо выиграть грант на обучение от одной из коммерческих или некоммерческих организаций.

Какой язык выбрать вторым для ребенка

Самые распространенные языки на нашей планете, по данным института SIL International ⚖️ . Причем Китайский входит в десятку самых сложных языков для русскоговорящих.

populjarnye-jazyki-rejting-infografika-542x600.jpg

Основные проблемы в изучении китайского возникают при запоминании иероглифов, которые означают как отдельное слово, так и предложение. Вторая трудность заключается в том, что азиатскую речь отличает сложность фонетики. Последняя содержит 4 тона и множество омофонов.

Детям сложно понять грамматику китайского языка.

Прислушайтесь к русской речи ребенка: она зачастую путаная, неструктурированная, нелогичная. А это НЕЛЬЗЯ переносить в китайскую речь.: Сегодня шел дождь, Дождь шел сегодня, Сегодня дождь шел, Шел сегодня дождь. язык с определенной нерушимой структурой предложения. Дословно с китайского: Сегодня пошел дождь. И никак иначе.

Основные проблемы в изучении китайского возникают при запоминании иероглифов, которые означают как отдельное слово, так и предложение.☹️ Вторая трудность заключается в том, что азиатскую речь отличает сложность фонетики. Последняя содержит 4 тона и множество омофонов.

pamjatnik-don-kihot-600x400.jpg

Количество испаноговорящих в мире насчитывает 442 миллиона человек (данные на 2018 год). по распространенности в мире уступает только китайскому и опережает английский по количеству разговаривающих на нем. Он официально признан вторым языком международного общения. Все благодаря тому, что испанский язык помимо Испании является государственным языком во многих странах, а также благодаря огромному интересу, проявляемому к изучению испанского языка. Предполагается, что в 2050 году в Соединенных Штатах 132 миллиона человек будут разговаривать по-испански, то есть больше, чем в Мексике. ✔️ В американских компаниях уже сегодня ждут от соискателя приличного знания испанского. Этот тренд обязательно дойдет и до России. Но пока он только идет, у вашего ребенка есть время, чтобы изучить испанский. Тогда в будущем его шансы стать востребованным специалистом и найти свое место в жизни существенно возрастут.

Интернет также все чаще говорит на испанском языке. Язык Сервантеса занимает второе место в социальных сетях.

Так же испанский язык является наиболее простым для изучения языком. Его вокабуляр схож с английским, ✏️ орфография очень проста (как пишется, так же и слышится). Испанский язык похож на итальянский и довольно широко используется. В нём очень проста грамматика и произношение.

В каком возрасте ребенку лучше начинать изучать 2-ой иностранный язык?

Маленькие дети (особенно до 6 лет) могут изучить неограниченное множество языков. Известны факты, когда дети даже из беднейших семей, где родителям некогда с ними заниматься, в силу жизненных обстоятельств . Причем на 4-5 языках они говорили свободно как на родных. Это может происходить в связи с тем, что ребенок живет в многоязычной среде, или родители регулярно в раннем детстве ребенка меняют свое место жительства. Поэтому ответ очевиден: маленький ребенок может освоить столько языков, сколько ему может дать среда, в которой он живет.

Но если Вы живете в одной и той же стране, и среди Ваших близких родственников и знакомых нет носителей других языков, то количество иностранных языков, которые может освоить ребенок, зависит в основном от его родителей. С таким ребенком придется ✍️ заниматься иностранными языками, а для занятий с детьми языками от родителей требуется внутреннее желание, время для подготовки занятий, время для проведения занятий, фантазия и воображение, чтобы заинтересовать ребенка, а также знание языков родителями и их желание самим изучать иностранные языки.

У ребенка имеется естественная склонность к обучению в первые три года жизни, поскольку именно в этот период закладываются основы мировоззрения, мышления.

Вследствие того, что 50% навыков развиваются в первый год жизни малыша, и другие 30% до восьми лет, то чрезвычайно важно заниматься вопросами раннего развития. Это вовсе не означает, что к пятилетнему ⛹️ возрасту Ваш ребенок будет (или должен) свободно разговаривать на трех языках. Однако крайне важно, чтобы в первые годы жизни у ребенка сформировались основные векторы для дальнейшего обучения, так мозг может учиться через все чувства зрение, вкус, звук, прикосновение, запах и действие.

Поэтому несколькими иностранными языками нужно заниматься одновременно, а не последовательно. И занятия должны быть регулярными. Например, за ☕️ завтраком вспомнили стишок или песенку на одном языке, после обеда провели занятие на 15 минут на другом языком, а перед сном почитали книжку на третьем языке. Последовательность может меняться от одной недели к другой. А продолжительность занятий зависит от возраста ребенка и от его заинтересованности.

Если подойти к вопросу изучения языков грамотно, то они не навредят друг другу, а скорее помогут. Похожие слова, ассоциации и аналогии помогут ребенку расширять словарный запас сразу на нескольких языках.

Похожие грамматические структуры также ускорят процесс изучения. Подключение каждого следующего языка будет все более естественным для ребенка.

raznye-jazyki-600x349.jpg

Как ребенку изучить испанский?

Как лучше всего учить испанский? В центре испанского языка VAMOS считают, что качественно это можно сделать только с носителями языка квалифицированными преподавателями из Испании. Методика, по которой обучают детей, отличается от взрослой. Она также сформирована в соответствии с европейскими стандартами, но имеет существенное отличие. Детей в VAMOS учат через игру. Это не означает, что маленькие ученики просто веселятся на занятиях. Играя, дети осваивают все четыре элемента, необходимые для знания языка: разговор, слушание, письмо, чтение.

Занятия с носителем дает еще одно ценное преимущество погружение в среду.

Даже на переменках дети продолжают незаметно для себя учиться. Преподаватель поощряет их сразу общаться даже друг с другом на испанском, тут же употребляя усвоенные на уроке слова и фразы.

От носителя дети сразу слышат правильную речь и правильную интонацию. Осваивают только ту лексику, которая действительно употребляется в языке, а не ту, что написана в учебнике русскоязычного автора. Через носителя дети узнают о культуре Испании, впитывают атмосферу изучаемого языка, поэтому обучение дается легко. Дети быстро осознают, что учиться интересно.

Детские курсы испанского могут стать для вашего ребенка интересным и увлекательным хобби. По мере взросления он будет осваивать новые уровни языка в соответствии с европейскими требованиями, принимать участие в тематических праздниках и вечеринках, которые так любят устраивать преподаватели центра для своих учеников. Неудивительно, что подопечные школы со временем уже не представляют жизни без ⛵️ Испании и испанского языка. Многие из них затем продолжают обучение в летних лагерях⛱️ и языковых школах Испании, с которыми сотрудничает центр. В языковых школах подростки учатся, посещают достопримечательности и заводят много друзей из разных стран мира. Они расширяют свой кругозор, становятся более общительными и открытыми.

Изменения 2020-2021 учебного года

vtoroj-inostrannyj-yazyk-2020-2021.jpg Впервые школы начали вводить изучение второго иностранного языка как обязательного предмета в 2017 году. Знакомство детей с французским, немецким, китайским или испанским языками в дополнение к английскому рекомендовал ФГОС. Требования носили в большей степени желательный характер, поскольку эксперты в области образования понимали, что для массового обучения детей второму иностранному языку нужно:

  • подготовить больше компетентных специалистов;
  • принять в штат школы новых учителей-предметников либо направить действующих преподавателей на переподготовку;
  • существенно изменить сетку расписания;
  • значительным образом увеличить нагрузку на ребенка.

Поскольку выделенные проблемы характерны для ряда школ и на сегодняшний день, то в 2020-2021 году жестких требований к введению нового предмета предъявляться не будет.

Однако Приказ Минобрнауки РФ от 2012 года (с изменениями 2017 года) говорит, что переход на двуязычную систему изучения иностранных языков все же произойдет. Основная задача сделать это поэтапно и с наибольшей выгодой для учащихся. Поэтому, предположительно, в 2020-2021 учебном году будут действовать следующие правила:

  1. Учащиеся начальной школы начинают изучать один обязательный иностранный язык, начиная с 1 класса. Для большинства детей это английский, но спецшколы и гимназии с филологическим уклоном могут выбрать другой язык из перечня в соответствии с их профилем.
  2. С 5 класса, то есть в 2024-2025 учебном году, выпускники начальной школы начнут постепенно изучать второй иностранный язык. Планируемая нагрузка не более 2 дополнительных уроков в неделю. Его изучение будет ознакомительным и не превысит базовый уровень.
  3. Для учащихся с 5 по 9 класс, начиная с 2020-2021 года, также может войти в расписание второй иностранный язык. Это планируют сделать около 90% школ России, согласно их отчетности.

Учебная программа второго обязательного иностранного языка рассчитана на 6 полных лет. Таким образом, корректнее вводить этот предмет в расписание будущих пятиклассников, чтобы они могли пройти целый базовый курс до 11 класса.

Нужен ли второй язык

Обязателен ли второй иностранный язык для школ негуманитарного профиля? На этот вопрос пытаются найти аргументы и специалисты, и родители. Последних беспокоит повышение нагрузки на ребенка и уровень качества преподаваемого предмета. Особенно, по мнению родительского сообщества, это может быть заметно в провинциальных школах.

Профессиональное сообщество придерживается точки зрения, что новый предмет будет введен в программу только в том случае, если учителя подтвердят свои знания специальным тестированием.

Плюсы второго языка: мнение учителей

inostrannyj-yazyk.jpg

Учителя в целом положительно относятся к введению дисциплины. На многочисленных конференциях и встречах приводятся следующие доводы о пользе изучения дополнительного языка в школе:

  • всестороннее развитие личности школьника;
  • образовательные перспективы: возможность поступления в вуз широкого профиля;
  • расширение кругозора, возможность путешествовать и общаться с иностранными друзьями по переписке;
  • положительное влияние на будущую карьеру;
  • укрепление памяти ребенка.

Многочисленные исследования подтверждают, что знание нескольких языков способствует развитию интеллекта человека. Кроме того, факты доказывают, что первый иностранный язык дается тяжело, а каждый последующий значительно легче.

Минусы второго иностранного языка

2-inostrannyh-yazyka.jpg

Как было сказано ранее, главный страх при изучении дополнительного предмета увеличение нагрузки на ребенка. Родители беспокоятся, что те ученики, кто не имеет способности к языкам, будут вынуждены посещать репетиторов, чтобы не испортить аттестат плохой отметкой. Это принесет лишние траты в семью и может негативно сказаться на самочувствии ребенка.

Учащиеся классов физико-математического или биолого-химического профиля также расстроены необходимостью посещения нового предмета. Будет ли предмет актуален для этих детей?

Отсутствие методических и учебных пособий еще одна немаловажная трудность. Многие современные школьные учебники содержат материал, рассчитанный на углубленное изучение. Поскольку времени на дополнительный язык выделено меньше, учителям придется самостоятельно выбирать из учебников соответствующие задания. Это увеличит их время на подготовку к урокам.

Какой язык выбрать

vtoroj-inostrannyj-yazyk-v-shkole.jpg К сожалению, выбор второго иностранного языка во многих школах будет обусловлен наличием преподавателей нужного профиля. Хотя факультеты иняза педагогических вузов и готовят большое количество разноплановых учителей, в школах чаще всего предлагают для изучения второго языка немецкий, затем французский.

Хотя китайский язык и входит в перечень рекомендуемых для преподавания, а также считается одним из самых перспективных в современном обществе, в непрофильных школах его изучают пока довольно редко.

Будет ли введен для обязательного изучения второй иностранный язык в школе в 2020-2021 году вопрос, волнующий и учеников, и их родителей, и преподавателей. Эта тема обсуждается как на уровне Министерства просвещения РФ, так и в местных образовательных организациях. В соответствии с учебными стандартами отдельно взятого образовательного учреждения, введение нового предмета будет зависеть от текущей штатной преподавательской численности, профиля и учебной нагрузки на детей.

Читайте также:

  • Бесплатное питание в школах в 2020-2021 учебном году
  • Школьные каникулы 2020-2021 учебный год
  • Летние каникулы в 2021 году: когда начинаются
  • ОГЭ в 2021 году: список обязательных предметов, изменения
  • Каникулы: модульная система 2020-2021

Нуженли второй иностранный язык вшколе

Спереходом наобязательный второй иностранный язык мыуходим отмоноязычной модели, которая унас досих пор превалирует вроссийской школе. Для всей системы образования России это большая проблема: мысвидетели гибели тех языков, которые традиционно преподавались внашей стране. Вчастности, вРоссии всегда были сильная лингводидактическая школа немецкого языка исерьёзная германистика. Это грозит рухнуть, потому что сконца 1970-х годов немецкий постепенно теряет свои позиции как основного школьного языка. Запоследние десять лет количество классов снемецким как первым языком уменьшилось вдва раза. Таже тенденция прослеживается ивотношении французского ииспанского языков.

9 YouTube-каналов для изучения иностранных языков

Для школы идля учеников введение второго иностранного языка это явный плюс, так как мыусиливаем гуманитаризацию школьного образования. Что касается готовности школ, тояневижу здесь особых проблем: сегодня нарынке есть несколько хороших готовых линеек учебников понемецкому языку вкачестве второго. Готовы иучителя: для них это спасение, ведь внекоторых регионах мысегодня наблюдаем процесс переучивания учителей немецкого языка научителей английского. Здесь сразу возникает проблема качества, так как мало кто изних когда-либо преподавал этот язык внеобходимом объёме.

Больше всего препятствуют внедрению второго иностранного сами родители: они боятся увеличения нагрузки наребёнка

Иправда, изучение иностранного языка требует определённых талантов, способностей, требований. Внашей стране нет такой диверсификации школ, как, например, вГермании, где спятого или шестого класса ребёнка направляют втушколу, которая попрофилю ближе кего будущей профессиональной деятельности. Например, школьник может выбрать гимназию, где унего впрограмме обучения сразу несколько иностранных языков. Или онможет идти вреальную школу, где превалируют точные науки.

590.jpg

Какие изменения произойдут вшколах свнедрением второго иностранного языка

Изменения коснутся восновном учебников. Здесь речь пойдёт обизменении материала, определённых требованиях кего отбору, ктестированию. Нужно будет больше подстраиваться подЕГЭ. Такая реорганизация учебного материала происходит уже сейчас. Влинейке Вундеркинды издательства Просвещение, вкоторой вышли учебники спятого подевятый класс, уже проводится ревизия материала. Вводятся новые разделы, связанные стестированием, вводятся новые типы упражнений. И, хотя этот учебник предназначен для немецкого как первого иностранного, опыт успешного использования таких линеек впреподавании второго языка уже есть.

Естьли интерес кизучению немецкого языка как второго иностранного вшколах

Пока роста интереса кнемецкому ненаблюдается. Немецкий объективно сложный язык. Если сравнивать грамматику английского инемецкого, тодостаточно вспомнить, что внемецком языке как минимум пять типов образования множественного числа имён существительных. Атакже порядка 170 глаголов нестандартного типа, три типа склонения имён прилагательных итак далее. Усилий, необходимых для его изучения, нужно прикладывать значительно больше, чем для других языков. Ихотя немецкий ианглийский языки относятся кодной семье, это неимеет абсолютно никакого значения. Если кто-то успешно учит английский, тосовсем нефакт, что онсделает успехи внемецком языке. Гораздо легче тем, например, кто учит английский как основной ифранцузский как второй иностранный всилу исторических условий формирования этих языков.

590.jpg

ОЕГЭ поязыкам

Сегодня, когда закладываются требования кЕГЭ, постулируется, что они должны быть одинаковыми для любого языка. Получается, что одни итеже темы, которые выопрашиваете вустной части ЕГЭ, наразных языках будут серьёзно отличаться пограмматической илексической сложности. Когда явозглавлял группу разработчиков ЕГЭ, товыступал заизменение требований поЕГЭ для разных языков. Необходимо впервую очередь облегчить требования поЕГЭ, связанные снемецким языком. Нужен дифференцированный подход, иначе цифра 1800 сдававших ЕГЭ вэтом году стремительно приблизится кнулю вближайшие пять лет.

Как выбирать второй иностранный язык

При выборе иностранного языка главным критерием должны быть перспективы самого ребёнка то, чем онбудет заниматься вжизни. Иплюс перспективность самого языка встране. Что касается первого, конечно, ниодин родитель впятом классе неможет предсказать, чем будет заниматься его ребёнок после школы. Тем неменее науровне пятого класса интересы ребёнка более именее просматриваются.

Впринципе, выбирая язык, надо исходить изтого, что если ребёнок более нацелен намузыку инапредметы эстетического цикла, тоимеет смысл выбирать итальянский или французский языки.

Если ребёнок ориентирован намеждународную карьеру, ему подойдёт американский вариант английского языка или испанский

Если онсобирается работать вРоссии переводчиком или специалистом помежкультурной коммуникации вфирмах, связанных сГерманией (атаких фирм вРоссии много), тонеобходимо выбирать немецкий язык. Это очень широкий имало кем осваиваемый путь. Содной стороны, очень много возможностей для его использования вэкономике, сдругой стороны есть масса программ, которые финансирует немецкое правительство для тех, кто изучает немецкий язык. Программы Гёте-Института, стипендии фонда имени Александра фон Гумбольдта, DAAD имасса других. Ниодна другая страна невкладывает столько средств вподдержку изучения своего языка.

Московские школы, где есть кружки ипобеды волимпиадах понемецкому языку

Втоже время ябы несоветовал родителям приписывать ребёнку собственные желания. Даже если родителям очень нравятся китайский или японский языки, иони уверены, что заэтими языками будущее, всё-таки имстоит посмотреть внимательно нато, какие уребёнка склонности.

Стоитли беспокоиться обувеличении нагрузки свведением второго иностранного языка

Это правильное, обоснованное беспокойство. Любой новый предмет вшкольной сетке означает увеличение нагрузки. Ноесть выходы. Если языки родственные, тоихпреподавание может быть связано, может опираться научебники контрастивного типа, вкоторых преподавание второго иностранного языка поддерживается сведениями опервом. Новсегда нужно внимательно продумать: для чего изучать тот или иной язык. Без этого небудет достаточной мотивации.

Каким должен быть хороший учебник немецкого языка

Хорошие учебники немецкого языка должны отвечать как минимум двум критериям. Во-первых, они должны быть аутентичными. Одним изавторов такого учебника должен быть носитель языка. Непросто редактором, который просматривает рукопись напредмет ошибок, аименно автором, составителем текстов идиалогов.

Во-вторых, хороший учебник немецкого языка должен быть ориентирован ненатуристическую составляющую, как это чаще всего бывает, анакультуру. Показывать вовсём многообразии специфику страны именталитет народов, живущих вней. Например, мыредко можем найти вучебниках немецкого языка что-то, связанное срелигией, авГермании эта тема очень важна.

Важный момент также заключается втом, что хороший учебник должен быть написан вРоссии

Есть много отличных, качественных учебников, изданных внемецкоязычных странах, вкоторых применяются самые передовые образовательные технологии. Нослишком часто они страдают существенными изъянами. Бывают бедны, кпримеру, сточки зрения фонетических упражнений иколичества грамматических заданий. Нашаже методическая школа обладает вэтом отношении огромными преимуществами, накопленными задесятилетия преподавания немецкого языка вшколе. Объединить ихстребованиями сегодняшнего дня задача будущего автора нового учебника понемецкому языку.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Как учить английский язык полюбимым песням

8 причин начать учить языки снемецкого

Где удобнее всего бесплатно учить языки

Второй иностранный: популярный или редкий

Если посмотреть нароссийские школы вцелом, тосамым популярным иностранным языком является английский, его учат94% всех школьников, укоторых впрограмме есть уроки иностранного. Намного меньше, всего7%, изучают немецкий. Доля французского еще скромнее 2%. Далее почти вровень идут испанский икитайский, затем арабский иитальянский (последний чаще учат всредней истаршей школе, новначальных классах арабский его обгоняет).

Все более востребованным становится китайский язык. Это можно связать сусилением позиций Китая вмировой политике, неговоря уже обэкономике, сраспространением китайского бизнеса вРоссии.

Немецкий ифранцузский удерживают свои позиции, занятые запоследнюю пару веков. Сказывается здесь исвоего рода инерция: эти языки широко изучали 2030 лет назад, учителей относительно много, иесли школа неможет предложить большого выбора языков, товторым становится какой-то изэтих двух.

depositphotos_117670020_m-2015.jpg

Испанский язык показывает худшую динамику его популярность пусть инепадает, ноинерастет, хотя рынок языкового образования вцелом расширяется.

Помимо доступности, навыбор языка обычно влияют еще два фактора. Первый изних владение несколькими языками поможет ребенку вбудущем, вего карьере. Здесь можно посмотреть нараспределение языков, количество людей, владеющих ими, направления, перспективные для конкретного бизнеса, дипломатии или культуры. Все больше технологий, новых бизнес-проектов появляется вазиатских странах, сэтим связан интерес ккитайскому ияпонскому языкам. Роль арабских стран всырьевой экономике иблагодаря этому вполитике подталкивает кизучению арабского языка. Испанский ипортугальский предоставляют целый спектр возможностей встранах Латинской Америки.

Этот принцип работает ивобратную сторону можно изучать редкий язык. Конечно, найти приложение таким знаниям сложнее, ноиценятся подобные специалисты навес золота. Непопулярность языка вомногом связана спредставлениями оего сложности: из-за своей грамматики непростым считается немецкий (хоть это инеделает его редким), авсилу непохожести нарусский ианглийский восточные языки. При выборе редкого языка стоит присмотреться иксклонностям ребенка, его способностям: для одних требуется развитая логика, для других способность усваивать произношение иулавливать наслух небольшие различия ввысоте или длительности звуков.

Другая причина для выбора языка личные предпочтения родителей или школьника. Часто родители учат детей языку, который знают сами, или языку страны, скоторой каким-то образом связаны. Иногда иребенок проявляет интерес котдельному языку например, если ему уже удалось побывать встране, где говорят нанем, ипознакомиться сеекультурой.

Второй иностранный: когда начинать?

Вкаком возрасте стоит начинать учить второй иностранный? Простого иоднозначного ответа нет, ноэксперты дают несколько рекомендаций. Прежде всего, детям учить язык проще, чем подросткам: они воспринимают его естественно, вместе сродным (или первым иностранным), легче принимают особенности языка, запоминают слова, правила иисключения. Так что тянуть сизучением второго иностранного нестоит.

Специалисты также советуют выдерживать паузу между началом изучения двух языков. Иначе нагрузка будет очень большой ивелик риск путаницы, так как первый язык еще незакрепился.

Есть некоторые ограничения ипоклассам. Каждый изязыков требует привыкания, адаптации, анаэто нужно время. Всредней школе каждый год появляются новые предметы география ибиология, физика, алгебра игеометрия, химия, и»переварить» еще иновый язык будет непросто.

Золотой серединой между началом изучения первого иностранного инапряженной средней школой становится пятый класс. Детям вэто время около 11лет, они имеют некоторый опыт изучения первого иностранного языка, базовые навыки работы синформацией, ноеще достаточно гибко воспринимают новые правила. Кроме того, именно вэтом возрасте формируются основные речевые навыки.

При создании учебников повторым иностранным языкам важно неотпугнуть ребенка отзанятий. Для этого учебники иметодические материалы должны быть максимально ориентированы напотребности современного школьника. Изпоследних новинок, которые пользуются большим спросом уродителей иучителей, можем отметить, например, комплексы поанглийскому как второму иностранному «Мой выбор английский!», немецкому изсерии «Горизонты» икитайскому языку «Время учить китайский».

Вне зависимости оттого, какой язык учит ребенок, ему очень пригодятся помощь иподдержка родителей, причем нетолько вподготовке домашнего задания. Чем чаще школьник встречается сречью или надписями наиностранном, тем проще иестественнее для него будет читать иговорить наэтом языке.

Идеальный вариант если родители или кто-то изродственников говорят наязыке имогут общаться нанем сребенком либо могут съездить сним встрану изучаемого языка и»погрузиться всреду». Если нет, тонапомощь придут мультики ссубтитрами, комиксы, адаптированные книжки здесь стоит ориентироваться навозраст иуровень знаний ребенка, чтобы онмог следить засюжетом иему было интересно. Существует множество игр, приложений, рассчитанных назапоминание новых слов, закрепление правил грамматики. Еще один вариант, больше подходящий детям постарше или подросткам, переписка сосверстниками издругих стран, что дает хороший опыт живого общения.

Курс набуквоедство

Надворе 2020год. Выпускники школ вмассе своей по‑прежнему неблистают знанием иностранных языков. Есть, конечно, исключения. Это представители отдельных школ, занимающие призовые места наолимпиадах поиностранному языку. Это дети, которые занимаются срепетиторами или вчастных языковых школах. Это просто одарённые ребята, которые, кпримеру, повёрнуты накомпьютерах ипрограммировании, там почти вся лексика имеет английские корни.

Ноосновная масса ничем неотличается отменя вгод окончания школы: пятёрка ваттестате есть, азнание языка влучшем случае науровне читаю иперевожу сословарём.

Вчём тут дело, я незнаю. Может, вметодиках преподавания иучебных пособиях? Существует даже конспирологическая версия, согласно которой всоветские времена учебную программу осознанно делали такой, чтобы даже отличник немог вступить вразговор сгражданами враждебных капиталистических стран. Втеории заговора как‑то неверится. Впрочем, сравнив московские иоксфордские учебники, могу уверенно сказать: первые ориентированы набуквоедство, вторые напостановку разговорной речи.

Или причина втом, что дети слишком перегружены надругих занятиях? Отнюдь. Мой племянник-третьеклашка, позанимавшись схорошим репетитором, делает очевидные успехи восвоении иностранной речи. Иэто притом что вшколе уребёнка всякие допнагрузки ифакультативы.

Источники:

  • https://detki.guru/kak-nauchit-rebyonka/nuzhen-li-vtoroj-inostrannyj-jazyk-rebenku.html
  • https://2021god.ru/ucheba/vtoroj-inostrannyj-yazyk-v-shkole
  • https://mel.fm/sovet_eksperta/9486170-second_foreign
  • https://www.7ya.ru/article/Vtoroj-inostrannyj-v-5-m-klasse-nuzhen-li-i-kakoj-vybrat/
  • https://www.belpressa.ru/society/obrazovanie/30601.html

Комментировать
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит