Игра с карточками. Тема «Профессии».

СОДЕРЖАНИЕ

CLASSROOM ACTIVITIES

Данная разработка может быть использована как для дошкольников, так и для учащихся начальных классов как дополнение к учебнику И.Н.Верещагиной для II класса.

Важнейшей задачей обучения английскому языку в дошкольном образовательном учреждении является подготовка детей к школе. Уже доказано, что учащиеся первого класса лучше воспринимают тот лексический и грамматический материал, который встречался раннее в детском саду на занятиях по английскому языку.

Одной из попыток осуществить комплексный подход к преподаванию английского языка на раннем этапе является авторская программа Английский язык в учебно-воспитательном комплексе Детский сад начальная школа (составители И.Н.Павленко, Е.П.Богданова). Основной принцип данной программы ее циклический характер: материал, который изучается в детском саду, повторяется на более высоком уровне в начальной школе. В этой программе тема Профессии начинает изучаться в 1-м классе, затем во 2-м 4-м классах начальной школы на постоянно обновляющейся языковой базе.

На наш взгляд, эту тему можно изучать с детьми уже в старшей группе детского сада ближе к концу учебного года, так как она дает возможность закрепить лексический материал других тем, предусмотренной данной программой: Приятного аппетита, Давайте играть, Здесь я живу. К окончанию детского сада дети овладевают достаточным количеством лексических единиц: умеют считать до 10, знают названия основных продуктов питания, игрушек, животных, страны и города, где они живут, такие речевые образцы, как I am, I live in, I can, I like, I want (Id like), I have,What can you do? What do you want (Would you like?), Whats this?

На основе этой языковой базы строится изучение темы Профессии. Она содержит в себе следующие лексические единицы и речевые образцы:

A policeman, a pilot, a driver, a cook, a shop-assistant, a dancer, a doctor; to fly an airplane, to drive a bus, to cook tasty things, to sell toys, to dance, to help people, to work in the police, at the airport, in the garage, in the cafe, in the shop, at the theatre, in the hospital; Where do you work? What are you? I want to be; show me your passport; you may go.

Педагогический опыт автора данной статьи подтверждает, что дети старшей группы детского сада (56 лет) успешно справляются с данным материалом. На это обычно уходит десять занятий. Названия профессий вводятся постепенно, с использованием картинок и атрибутов данной профессии. Занятия проводятся в форме ролевой игры, которая состоит из отдельных сюжетов.

Сюжет по каждой профессии отрабатывается на отдельном уроке. На следующем уроке прибавляется новый сюжет, а старые закрепляются. В этой игре должны быть задействованы все ученики группы. Когда преподаватель чувствует, что большая часть учеников усвоила материал темы, проводится итоговое занятие, где все восемь сюжетов объединены единым сценарием. Лучше всего это сделать в форме поездки в Лондон в составе туристической группы: педагогу отводится роль руководителя группы, а дети могут выступать, как в качестве туристов, так и в роли представителей отдельных профессий.

Общение детей в ходе этой ролевой игры происходит на английском языке, но педагог, разговаривая с детьми на английском языке, может переводить отдельные предложения на русский язык, если в них встречаются незнакомые слова и выражения.

Ролевая игра по теме Профессии требует большой подготовительной работы не только над языковым материалом, но и над языком, но и над оформлением данного занятия.

Материалы и оборудование, необходимые для проведения игры: вывески на английском языке, соответствующие сюжетам данной игры (их можно разместить на подставках): Airport, Hotel, Cafe, Toy Shop, Theatre, Hospital

Атрибуты семи профессий: каска и жезл для полицейского, пилотка и штурвал для пилота, руль для водителя, фартук, колпак и поварешка для повара, этикетка для продавца, белый халат и шприц для доктора, юбка для танцовщицы, муляжи продуктов, игрушки, игрушечная мебель.

Сюжет 1: «В самолете»

Педагог: We are a group of tourists. We are on board the plane. We are going to London. I am the leader of your group. Мы группа туристов. Мы находимся на борту самолета. Мы едем в Лондон. Я лидер вашей группы. I am 30. Мне 30 лет. I am a teacher. Я учитель. I work at school. Я работаю в школе. I can teach children. Я могу учить детей. Please, introduce yourselves. Представьте себя, пожалуйста. Who are you? How old are you? Where do you live? What are you? Where do you work? What can you do?

Возможные ответы детей: I am a cook. I live in Moscow. My name is Boris. I work in the cafe. I cook tasty things. Далее к детям выходит пилот, атрибутами которого является пилотка на голове и штурвал в руках.

Дети: What are you?

Пилот: I am a pilot.

Дети: Where do you work?

Пилот: I work at the airport.

Дети: What can you do?

Пилот: I can fly an airplane.

После этого пилот вместе с детьми поет песню:

I want to be a pi-lot, a pi-lot, a pi-lot I want to be a pi-lot, to fly an airplane.

С появлением новых персонажей слова песни изменяются, а мелодия остается прежней.

Педагог: Our plane is landing at the airport. We are in London. You can get off. Наш самолет приземляется в аэропорту. Мы в Лондоне. Вы можете выходить.

Дети-туристы вместе с педагогом-руководителем группы подходят к вывеске Airport и строятся один за другим.

Сюжет 2: Встреча с полицейским

Дети видят перед собой полицейского в каске и с жезлом в руке.

Дети: What are you?

Полицейский: I am a policeman.

Дети: Where do you work?

Полицейский: I work in the police station.

Дети разворачивают приготовленные заранее паспорта (листики бумаги, сложенные вдвое, на верхней стороне которых написано слово Passport). Далее происходит диалог полицейского с участниками группы: полицейский проверяет данные паспорта. Возможные вопросы: Whats your name? How old are you? Where do you live? После проверки паспорта полицейский говорит каждому участнику группы: You may go. В конце данного сюжета полицейский поет вместе с детьми песню:

I want to be a policeman, policeman, policeman, I want to be a policeman to work for the police.

Сюжет 3: Мы едем в отель

Педагог: Now well go to the hotel. Сейчас мы едем в отель.

К туристам подходит водитель автобуса, атрибутом которого является руль. Дети-туристы задают ему вопросы:

Дети: What are you?

Водитель: I am a driver.

Дети: Where do you work?

Водитель: I work in the garage.

Дети: What can you do?

Водитель: I can drive a bus.

Педагог: (приглашая в автобус) Please, get in. Пожалуйста, заходите.

Дети, цепляясь друг за друга, двигаются, имитируя поездку в автобусе. По дороге они поют песню:

I want to be a driver, a driver, a driver. I want to be a driver to work in the garage.

В конце поездки туристы видят вывеску Hotel.

Педагог: This is a hotel. You can get off. Это отель. Вы можете выходить.

Сюжет 4: В отеле

В этом сюжете происходит активизация лексики темы Здесь я живу; дети повторяют названия мебели и артикль а. Туристы вместе с руководителем группы подходят к вывеске Hotel и видят перед собой комнату с игрушечной мебелью.

Педагог: This is a room in the hotel. Это комната в отеле. (Указывая на отдельные предметы стул, стол, шкаф, кровать и т. д.) Whats this? This is a chair.

Дети: (по очереди) This is a table. This is a wardrobe. This is a bed.

Педагог: You can have a rest. Вы можете отдохнуть.

Сюжет 5: В кафе

Педагог: We are hungry. Lets go to the cafe. Мы с вами проголодались. Пойдемте в кафе.

Дети-туристы подходят к вывеске Cafe, их встречают повар, атрибутами которого являются белый фартук, колпак и поварешка. Происходит диалог повара с детьми, в ходе которого активизируется лексика темы Приятного аппетита: названия продуктов питания. (Муляжи продуктов приготовлены и лежат на столе.)

Повар: What would you like?

Турист: Id like a sausage.

Повар: Here you are. (Дает заказанный продукт туристу.)

Турист: Thank you.

Повар: You are welcome.

Другие туристы могут заказать другие продукты. Когда все участники группы закажут себе еду, повар вместе с ними поет песню:

I wan to be a cook, a cook, a cook. I want to be a cook to work in the cafe.

Сюжет 6: В магазине игрушек

Продавец игрушек отвечает на эти вопросы: I am a shop-assistant. I work in the toy shop. I can sell toys. После этого дети покупают у продавца игрушки-сувениры, которые выставлены на столе-прилавке (в ходе игры дети вспоминают названия игрушек). Приводим ниже возможный диалог.

Продавец: What would you like?

Турист: Id like a toy car.

Продавец: Here you are.

Турист: Thank you.

Продавец: You are welcome.

Когда все участники группы купят сувениры, они вместе с продавцом поют песню:

I want to be a shop-assistant, assistant, assistant. I want to be a shop-assistant. I want to sell toys.

Сюжет 7: Поход в театр

Педагог: Lets go to the theatre. Давайте пойдем в театр.

Дети подходят к вывеске Theatre, где их встречает танцовщица, которая, отвечая на вопросы детей рассказывает о себе: I am a dancer. I work in the theatre. I can dance.

Педагог: Давайте попросим ее потанцевать для нас.

Танцовщица исполняет танец для зрителей.

Педагог: Clap your hands.

Все дружно хлопают в ладоши, после этого поют вместе с танцовщицей песню:

I want to be a dancer, a dancer, a dancer. I want to be a dancer, I want to dance for you.

Сюжет 8: «Визит к доктору»

Педагог: Soon we are going back to Moscow. I want to be sure that you are OK. Скоро мы возвращаемся в Москву. Я хочу убедиться, что вы здоровы. Lets go to see the doctor. Пойдемте на осмотр к врачу.

Дети-туристы подходят к вывеске Hospital, где их встречает доктор в белом халате, на его столе лежат таблетки и шприц. Доктор, отвечая на вопросы детей, рассказывает о себе: I am a doctor. I work in the hospital. I can help people. Затем каждый ребенок подходит к врачу для осмотра: происходит игра Доктор, знакомая детям еще в средней группе детского сада, в ходе которой они вспоминают названия частей тела на английском языке. Возможные реплики доктора и пациента:

Доктор: Whats the matter?

Пациент 1: My head.

Пациент 2: My nose.

Пациент 3: My eyes.

Если пациент показывает на какую-то часть тела, которая болит, доктор может дать таблетку или сделать укол.

Завершение ролевой игры

Педагог: Dear boys and girls! We are going to Moscow. We have become real friends.

Дорогие девочки и мальчики! Мы собираемся в Москву. Мы стали настоящими друзьями. В конце игры все ее участники вместе с педагогом поют песню: I want to be a pilot.

М.И. ЛИФШИЦ,преподаватель английского языка, школа № 1126, д/с № 1007

Необходимые английские слова по теме Профессии для начинающих, детей: список с транскрипцией и переводом

Тема Профессии в английском языке одна из самых больших и интересных. Детям всегда нравится рассматривать красочные картинки с профессиями, называть их, выполнять упражнения. Тема хороша тем, что очень тесно связана с обычной и повседневной жизнью каждого ребенка (у него работают родители, бабушки и дедушки, он общается с учителями и докторами).

Новую лексику необходимо не только озвучить, но и выписать в словарик, визуально запоминая слова и озвучивая их по транскрипции. Очень важно наполнить урок большим количеством наглядностей, причем, каждую карточку распечатать отдельно (изображения красочные и понятные).

Вокабуляр:

leksika-temi-spisok--1.jpg
Лексика темы (список № 1)
leksika-temi-spisok--2.jpg
Лексика темы (список № 2)
leksika-temi-spisok--3.jpg
Лексика темы (список № 3)

Упражнения на английском языке для детей по теме Профессии

Чтобы ребенок быстрее запоминал новый материал, подготовьте для него как можно более интересные упражнения (распечатки, кроссворды, логические игры).

Задания:

  • Задание № 1 : Здесь следует прочитать предложение и только потом в выделенной строчке написать название профессии, которая предполагает описанные обязанности. Список подходящих вариантов представлен выше в рамке.
  • Задание № 2: Вам необходимо перечислить дела, входящие в список обязанностей определенной профессии (и вписать их столбиком в распечатку).
  • Задание № 3: Грамматическое упражнение, которое предполагает помимо того, что вы должны прочитать и правильно перевести упражнение, но также и вписать недостающие грамматические единицы.
  • Задание № 4: В левом столбике перечислены анаграммы, а в правом уже готовые правильные слова. Также учитель должен подготовить картинки-наглядности с перечисленными профессиями, чтобы ребенку было легче понять, какую из них следует угадать.
  • Задание № 5: Задание состоит из двух столбиков, в левом записаны списком профессии, в правом обязанности. Ученику следует соотнести обязанности с профессиями и правильные соединить линией.
  • Задание № 6: В каждом предложении допущена ошибка перепутано слово и потому меняется смысл. Задание найти ошибку и исправить предложение.
zadanie--1.jpg
Задание № 1
zadanie--2.jpg
Задание № 2
zadanie--3.jpg
Задание № 3
zadanie--4.jpg
Задание № 4
zadanie--5.jpg
Задание № 5
zadanie--6.jpg
Задание № 6

Диалог на английском языке для детей по теме Профессии с переводом

Составлять диалоги должен уметь каждый ученик. Это лучшая практика разговорной речи, а значит, он сможет легко ориентироваться и понимать смысл сказанного на английском языке в любой ситуации.

Диалоги можно инсценировать с учителем, читать по ролям или разыгрывать, изображая реальную ситуацию. По теме Профессия можно составить много диалогов, так как она касается буквально каждого, поэтому предложите ученику вспомнить где работают его родители или поинтересоваться у друга чем занимаются его родители.

Диалоги:

bolshoi-tematicheskii-dialog.jpg
Большой тематический диалог
dialog-na-temu-quotprofessiiquot.jpg
Диалог на тему Профессии
perevod-dialoga.jpg
Перевод диалога

Фразы на английском языке для детей по теме Профессии с переводом

Улучшить свои речевые навыки и помочь вам в составлении хорошего диалога могут тематические фразы на английском.

Фразы:

EnglishПеревод
To work hardУсердно работать
I love my jobЯ люблю свою профессию
In a future I would like to be a В будущем я хотел бы быть
I am a teacherЯ учитель
My job is very importantМоя работа очень важна
I work all day longЯ работаю весь день
First I finished an institute and then choose a professionСперва я окончил институт, а потом выбрал профессию
Wheres your father works?Где работает твой отец?
I dreamed about this job from schoolЯ мечтал об этой работе со школы
The best worker of the yearЛучший работник года
Long workdayДлинный рабочий день
Always I have a break for coffee or lunchУ меня есть перерыв на кофе и обед
I work in a big officeЯ работаю в большом офисе
I want to be a teacher, as my motherЯ хочу стать учителем, как моя мама
I want to have well-paid jobЯ хочу иметь высокооплачиваемую работу
Everyday a have a lot of work to doКаждый день у меня полно работы
Good wagesХорошая зарплата
I get wages twice in a monthЯ получаю зарплату дважды в месяц
dopolnitelnaya-leksika-po-teme.jpg
Дополнительная лексика по теме
leksika-po-teme-quotprofessiiquot.jpg
Лексика по теме Профессии
leksika-na-angliiskom-po-teme-quotprofessiiquot.jpg
Лексика на английском по теме Профессии

Песенки для детей на английском языке по теме Профессии с переводом

В качестве физминутки или просто для поднятия настроения, предложите ребенку на уроке разучить английскую тематическую песенку. Таким образом, он также расширит свой словарный запас и запомнит новые слова.

pesenka-pro-fermera.jpg
Песенка про фермера

Другие песенки:

  • Песенка Это моя профессия
  • Быстрая запоминалка: 12 профессий
  • Песенка про профессии
  • Панда учит профессии

Карточки на английском языке по теме Профессии с переводом

Карточки с картинками и красочные наглядности несут большую ценность для урока. Важно постоянно акцентировать внимание ребенка на том или ином изображении, чтобы он подсознательно привязывал к карточке свои знания и быстро вспоминал слово.

Карточки:

professii.jpg
Профессии
naglyadnosti-na-urok-quotprofessiiquot.jpg
Наглядности на урок Профессии
kartinki-na-urok-quotprofessiiquot.jpg
Картинки на урок Профессии
kartinki-dlya-kartochek-quotprofessiiquot.jpg
Картинки для карточек Профессии

Игры на английском языке по теме Профессии

Обязательно включите игровой момент в урок, чтобы заинтересовать и развлечь детей.

Какие игры подойдут:

  • Игра Угадайка. Для этого необходимо дать четкое описание профессии, например, перечислить обязанности или рабочую форму. Все это делается на английском языке.
  • Игра Ассоциации. Такую игру лучше всего устраивать между двумя командами. Учитель читает задание (предложение или называет что-либо связанное с профессией), а первая отгадавшая команда получает бал.
  • Кукольный театр. Для этого можно брать кукол, одетых в профессиональную одежду (доктор, учитель, машинист) и разыгрывать сценки перед классом, например, рассказать об особенностях профессии.

Задания на английском языке по теме Профессии

Строить урок обязательно следует так, чтобы в нем присутствовали все 4 формы работы:

  • Говорение (практика устной речи)
  • Письмо (выполнение письменных заданий)
  • Слушание (аудирование)
  • Чтение (чтение и перевод текстов)

Дополнительные задания к уроку:

  • Задание № 1:Вам следует соединить правильно левую и правую часть линией (профессия должна соответствовать должности).
  • Задание № 2:Скажите, кто этот человек (указанный в списке) по профессии.
  • Задание № 3:Переведите слова и дайте им объяснения (что входит в должности профессии).
  • Задание № 4:Закончите предложение, вписав правильное слова
  • Задание № 5:Задание на ассоциации, нужно угадать профессию из списка слов, например: оценка учитель.
  • Задание № 6:Сделайте из глагола название профессии: стоить строитель (например).
zadanie--1.jpg
Задание № 1
zadanie--2.jpg
Задание № 2
zadanie--3.jpg
Задание № 3
zadanie--4.jpg
Задание № 4
zadanie--5.jpg
Задание № 5
zadanie--6.jpg
Задание № 6

Загадки на английском языке по теме Профессии с переводом

Попробуйте дополнить урок интересными тематическими загадками.

Загадки:

zagadki.jpg
Загадки

Мультики для детей по теме Профессии

Мультики будут очень кстати на уроке английского языка по теме Профессии. В мультиках дети могут наглядно увидеть не только людей в профессиональной форме, но и запомнить их названия.

Какие мультики пригодятся:

  • Детский мультик с песенкой о профессиях
  • Все профессии нужны!
  • Лексика темы Профессии

Видео: Урок английского профессии

Советы для самостоятельного изучения темы на английском языке Профессии для детей и родителей

Советы:

  • Подготовьте много наглядностей: профессии, рабочая форма, место, где работают.
  • Постоянно акцентируйте внимание на том, кем работают близкие ученика.
  • Спрашивайте ученика о его предпочтениях в профессиях (кем он бы хотел стать).
  • Если слово плохо запоминается, обязательно разберите его на части или проведите линию ассоциаций.
  • В качестве домашнего задания попросите ученика написать рассказа о преимуществах одной выбранной профессии.

Видео: Все профессии на английском

1. Название профессий

В мире много разных профессий. Давайте выучим названия некоторых из них.

English WordTranscriptionTranslation
content_64ee019213e0a0b444ac0ad682e32d2c.jpg

2. Упражнение

Посмотрите на картинки и ответьте на вопросы. Now look at the picture and answer the questions.

782fd0b8df2986f5d7ae7be6b0bc1790.jpg

Рис. 1. (Источник)

Is this a housewife or a worker? Это домохозяйка или рабочий?

Рис. 2. (Источник)

Is this a doctor or an engineer? Это доктор или инженер?

3aa6816f012312697ede2eb873279ae6.jpg

Рис. 3. (Источник)

Is this a pupil or a police officer? Это ученик или полицейский?

407a4e363bdf0de9670876b142a2eaea.jpg

Рис. 4. (Источник)

Is this a seller or a pilot? Это продавец или пилот?

Рис. 5. (Источник)

Is this a bus driver or a fireman? Это водитель автобуса или пожарный?

83fc847fdaacbab4cc0b9e0a65e4029c.jpg

Рис. 6. (Источник)

Is this a cook or a nurse? Это повар или медсестра?

fadea23adbceba13f5d7b2b00bada7a2.jpg

Рис. 7. (Источник)

Is this a teacher or a farmer? Это учитель или фермер?

Правильные ответы

1. This is a housewife. Это домохозяйка.

2. This is a doctor.Это доктор.

3. This is a police officer. Это полицейский.

4. This is a pilot.Это пилот.

5. This is a driver. Это водитель.

6. This is a nurse. Это медсестра.

7. This is a teacher. Это учитель.

3. Вопросы о работе и примеры

Угадайте профессию по тому занятию, о котором будет сказано. Guess the job of a person.

This person helps sick people.Этот человек помогает больным людям. This person drives a bus. Этот человек водит автобус. This person grows food. Этот человек выращивает еду. This person fights fire.Этот человек борется с огнем. This person sells things. Этот человек продает вещи. This person gives students home task. Этот человек задает студентам домашнее задание. This person does home task. Этот человек делает домашнее задание. This person prepares tasty food. Этот человек готовит вкусную еду.

Правильные ответы.

1. This is a doctor.Это доктор.

2. This is a bus driver.Это водитель.

3. This is a farmer.Это фермер.

4. This is a fireman.Это пожарный.

5. This is a seller.Это продавец.

6. This is a teacher. Это учитель.

7. This is a pupil. Это ученик.

8. This is a cook.Это повар.

У вас много друзей давайте спросим, кем они хотят быть. You have a lot of friends! Lets ask them about jobs they want to have.

Read the question

What do you want to be? Кем ты хочешь быть?

Ответьте на вопрос! Кем ты хочешь быть? Answer the question! What doyou want to be?!

Examples:

I want to be a teacher.

I want to be a doctor.

I want to be a seller.

I want to be a worker.

I want to be a cook.

I want to be a fireman.

I want to be a nurse.

I want to be a pilot.

Теперь вы знаете названия некоторых профессий, давайте научимся спрашивать о том чем человек занимается? Now you know the names of some jobs and lets learn to ask about jobs!

Read the question:

What are you? — Кто вы? (Это будет означать, что вы спрашиваете о профессии человека).

Examples:

What is he? — He is a bus driver.

What is she? — She is a housewife.

What are you? — I am a dentist.

Read the question:

What do you do? Чем вы занимаетесь? (Как вы зарабатываете на жизнь?)

Examples:

What do you do? — I am a teacher.

What does he do? He is an engineer.

What does she do? — She is a nurse.

4. Прощание

Список рекомендованной литературы

1.Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Enjoy English. 2 класс.Титул, 2011

2. Верещагина И.Н., Бондаренко К.А. Притыкина Т.А. учебник английского языка для 2 класса школ с углубленным изучением английского, 6-9-е изд. — М.: Просвещение, 2006-2008.

3. Кауфман, Кауфман: Английский язык. Счастливый английский.ру. Happy Еnglish.ru. Учебник для 2 класса. Титул, 2013

Рекомендованные ссылки на ресурсы интернет

1. Статьи об английском языке(Источник).

2. Confusing words: job, work(Источник).

3. Jobs lessons (Источник).

Рекомендованное домашнее задание.

1. Ответьте на вопрос (назовите профессию) на английском языке.

Как вы думаете, какая профессия самая

— популярная

-интересная

-опасная

— важная

2. Закончите предложения названием профессии.

My mother is a

My Father is a

My aunt/uncle is a

I want to be a

My friend wants to be

Рекомендации:

  • Чтобы правильно пользоваться материалами ознакомьтесь сИнструкцией к урокам
  • Чтобы правильно подготовить ребенка к урокам, ознакомьтесь сВводными занятиями
  • Не перескакивайте через темы, выполняйте их последовательно. Но к пройденным темам можно и желательно периодически возвращаться.
  • Чтобы правильно начать каждое занятие, используйте ритуалы перехода на иностранный язык. О них Вы можете почитать в Вводных занятиях
  • Если Вы сами только начинаете учить этот язык, то Вам будет полезно почитатьПравила чтения на английском языке

Задания

Задания можно делать в любом порядке, комбинировать между собой.

№1

Говорите ребенку фразы из шаблонов, комбинируя различные слова. Говорите именно целые фразы, а не отдельные слова (It is a policeman (Это полицейский), а не просто policeman (полицейский)). Обязательно сопровождайте слова положительными эмоциями и действиями. Показывайте настоящих людей из разных профессиональных сфер и игрушечных специалистов, разные места, где эти люди должны работать, описывайте их профессиональные обязанности. Показывайте на игрушках, что делают люди разных профессий, как продавец продает продукты, официант приносит еду, водитель едет на автобусе и т.д. Каждое действие сопровождайте соответствующей фразой:

  • The hunter hunts animals (Охотник охотится на животных)
  • The fisherman catches fish (Рыбак ловит рыбу)
  • The cooker prepares food (Повар готовит еду)
  • The waiter brings food in the restaurant (Официант приносит еду в ресторане)
  • The actor plays a role in the movie (Актер играет роль в кино)
  • The signer sings songs (Певец поет песни)
  • The driver drives the bus (Водитель водит автобус)

Ничего не переводите. Каждую фразу повторяйте несколько раз. За одно занятие необязательно использовать все фразы и слова. Одно такое задание должно длиться не более 3-7 минут, затем заканчивайте урок или переходите к любому другому заданию. Используйте игрушки, делайте с ними сценки и мини-диалоги, чтобы показать ребенку принцип этого задания.

№2

Если Вы оказываетесь в магазине или у врача, воспользуетесь этим. Тем более что это отличный способ развлечь ребенка, пока Вы ждете своей очереди. Или делайте соответствующие сценки дома.

Пример:

  1. У врача
  • This place is called a hospital. (Это место называется больница)
  • We are waiting for the doctor. (Мы ждем доктора)
  • Other children with parents are waiting for doctor too. (Другие дети с родителями тоже ждут доктора)
  • Our doctor is very good man. (Наш доктор очень хороший человек)
  • The doctor will help you. He will look at you and will say why you feel yourself not well. (Доктор поможет тебе. Он посмотрит на тебя и скажет, почему ты чувствуешь себя нехорошо)
  • He will say what medicine you should eat. (Он скажет, какое лекарство тебе нужно съесть)
  • After that you will feel better. You will go for walk and will play with your friends. (После этого ты будешь чувствовать себя лучше. Ты пойдешь гулять и будешь играть со своими друзьями)
  1. В магазине
  • It is the shop. The seller sales food here. In his shop there are fruits, milk, bread and sugar. (это магазин. Продавец продает еду здесь. В его магазине есть фрукты, молоко, хлеб и сахар)
  • Do you like to buy something? (Вы хотите что-нибудь купить?)
  • Give me please 5 apples. How much does it cost? 10 rubles? Please take my money. Thank you for the apples. Lets go to another shop. (Дайте мне, пожалуйста, 5 яблок. Сколько это стоит? 10 рублей? Пожалуйста, возьмите мои деньги. Спасибо за яблоки. Пойдем в другой магазин).
  • It is the shop too. But the seller sales cloths here. In his shop there are T-shirts, boots, hats and dresses. (Это тоже магазин. Продавец продает одежду здесь. В этом магазине есть футболки, обувь, шляпы, платья)
  • Do you like to buy something? We have a lot new beautiful dresses. Do you like to try one of them? (Вы хотите купить чтонибудь? У нас есть много новых красивых платьев. Вы хотите померить одно из них?)
  • I like this blue dress. I would like to try it. Its too big for me. Thank you. (Мне нравится это голубое платье. Я хочу померить его. Оно слишком большое для меня. Спасибо)

№3

Придумывайте истории про любимых игрушек своего ребенка и подбирайте соответствующие диалоги. Очень хорошо подходят для этого конструкторы ЛЕГО.

Пример:

  • Lets build a city for our toys. (Давай построим город для наших игрушек)
  • It is the shopping center. There are a lot of shops here. This seller sales food here and this seller sales cloths here. This a toy shop. (Это торговый центр. Здесь много магазинов. Этот продавец продает еду здесь, а этот продавец продает одежду здесь. Это магазин игрушек)
  • It is a hospital. The doctor treats children here. The doctor has a car. Its called ambulance. He goes by ambulance when somebody calls him (Это больница. Доктор лечит детей здесь. У доктора есть машина. Она называется скорая помощь. Он ездит на скорой помощи, когда кто-нибудь его вызывает).
  • It is the school. There is a teacher and a lot of children here. The teacher is reading a book. And children are listening to him. (Это школа. Здесь есть учитель и много детей. Учитель читает книгу. А дети его слушают).
  • It is a bus stop. It is a bus. The driver drives to the airport. (Это автобусная остановка. Это автобус. Водитель едет на автобусе в аэропорт).
  • It is an airport. There are a lot planes here. This pilot and 3 stewardesses are going to this red plane. (Это аэропорт. Здесь много самолетов. (Это аэропорт. Здесь много самолетов. Этот пилот и три стюардессы идут к этому красному самолету).

№4

Смотрите разные картинки и фотографии с изображением профессий, и мест, где можно увидеть человека с соответствующей профессией. Называйте профессии и места, которые видите. Описывайте, чем занимаются люди.

Ваши семейные фотографии тоже можно использовать.

№5

Читайте ребенку любой стих, показывайте картинки с изображением разных профессий, выполняйте необходимые движения по тексту. Можно напевать каждый стишок под любую мелодию. За один раз повторите стишок несколько раз. Подключайте к игре игрушки. Пусть тоже выполняют движения.Стихи найдете ниже.

№6

Как можно больше рисуйте, лепите и делайте разноцветные поделки. Рисуйте разные реальные и выдуманные ситуации, связанные с Вашей работой, работой Ваших родственников или той работой, которая нравится Вашему ребенку, или вообще любую профессию. Нарисуйте место, транспорт, клиентов или пациентов и т.д. Лепите разную обстановку для разных профессий, вырезайте их из бумаги, стройте мини-города из кубиков и любых других подручных материалов. Называйте цвета и размеры.

Чем смешнее и необычнее будут Ваши рисунки и строения, тем лучше. Удивляйте своего ребенка. Только ярки и позитивные впечатления заставляют ребенка что-то запоминать и вызывают у него желания повторять за Вами.

№7

Смотрите видео, подпевайте (хотя бы только те слова, которые Вы знаете) и выполняйте движения.

Новая лексика

  • эти новые слова Вы должны знать до начала занятий c ребенком
  • Вы можете учить слова не все слова сразу, а группами по 3-5 слов, и постепенно добавлять их в течение нескольких дней
  • В последнем столбце указана транскрипция русскими буквами в качестве подсказки, но обращаю Ваше внимание, чторусские буквы не могут передать всех английских звуков. В частности: межзубый [с] и [з] (когда пишется th), английский [р], носовой [н] (когда пишется ng) и особенные английские гласные. Поэтому если Вы еще плохо читаете по-английски, обязательно сначала ознакомьтесь справилами чтения)
Существительные:

профессия

работа

связанные с медициной

аптекарь

врач

медсестра

ветеринар

связанные с обеспечением

безопасности людей

пожарный

полицейский

охранник

связанные с обучением

воспитатель

учитель

ученик

студент

связанные с транспортом

водитель

капитан

космонавт

пилот

моряк

стюардесса

связанные со спортом

гонщик

спортсмен

связанные с политикой

президент

политик

мэр

связанные с сервисом

рабочий

библиотекарь

почтальон

электрик

парикмахер

портной

продавец

связанные с едой

официант

повар

пекарь

связанные с природой

охотник

рыбак

садовник

фермер

связанные с офисом

предприниматель

начальник

бухгалтер

секретарь

журналист

юрист

адвокат

служащий

архитектор

инженер

переводчик

связанные с творчеством

художник

певец

танцор

актер

режиссер

писатель

фотограф

музыкант

диктор

место работы

больница

школа

детский сад

магазин

театр

кино

банк

офис

Глаголы:

вырасти (повзрослеть)

работать

учить

болеть

лечить

продавать

водить (машину)

писать

читать

считать

играть (в театре)

руководить/управлять

готовить (еду)

спасать

Прилагательные:

интересный

скучный

опасный

знаменитый

главный

сильный

сложный-простой

professionwork

job / work

pharmacist

doctor

nurse

vet

fireman / firefighter

policeman

guard

teacher

teacher

pupil

student

driver

captain

astronaut

pilot

sailor

stewardess

racer

sportsman

President

politician

mayor

worker

librarian

postman

electrician

hairdresser

tailor

seller

waiter

cook

baker

hunter

fisherman

gardener

farmer

entrepreneur

boss / chief

accountant

secretary

journalist

lawyer

lawyer

employee

architect

engineer

translator

artist

singer

dancer

actor

director

writer

photographer

musician

speaker

hospital

school

kindergarten

shop

theatre

cinema

bank

office

to grow up

to work

to teach

to be ill

to treat

to sell

to drive

to write

to read

to count

to play

to manage

to prepare / to cook

to save

interesting

boring

dangerous

famous

main

strong

difficult easy

[профэшн]

[уёк / джоб]

[фармасист]

[доктэ]

[нёс]

[вэт]

[файэмэн / фаэйфайтэр]

[полисмэн]

[гаад]

[тичэ]

[тичэ]

[пьюпил]

[стьюдэнт]

[драйвэ]

[кэптэн]

[эстронот]

[пайлэт]

[сайлор]

[стьювардэс]

[рэйсэ]

[спортсмэн]

[прэзидэнт]

[политишэн]

[мэйор]

[уёкэ]

[лайбрэриэн]

[постмэн]

[электришэн]

[хээдрэсэр]

[тэйлор]

[сэлэ]

[уэйтэр]

[кук]

[бэйкэр]

[хантэр]

[фишэрман]

[гардэнэр]

[фамэр]

[онтрэпрэнёр]

[бор / шиф]

[экаунтэнт]

[сэкрэтэри]

[жоналист]

[лойэр]

[лойэр]

[имплойи]

[акитэкт]

[инжиниэр]

[транслэйтор]

[атист]

[синэ]

[дэнсэ]

[актэ]

[дайрэктэ]

[райтэ]

[фотографэ]

[мьюзишн]

[спикэ]

[оспиталь]

[скул]

[киндэрга]

[шоп]

[сиэтр]

[синема]

[бэнк]

[офис]

[гроу ап]

[уёк]

[тич]

[би ил]

[трит]

[сэл]

[драйв]

[райт]

[рид]

[каунт]

[плэй]

[мэнэйдж]

[препээ / кук]

[сэйв]

[интерестин]

[боорин]

[дэнджероуз]

[фэймоус]

[мэйн]

[строн]

[дификулт изи]

Краткая справка по грамматике

Для родителей, начинающих изучать язык или владеющих им недостаточно хорошо:

  • Вам нужно освоить следующиеправила грамматики:
  1. Правила образования профессий

Чаще всего профессии формируются просто добавлением окончания er к основному смысловому глаголу, связанному с этой профессией.

  • to paint painter (рисоватьхудожник)
  • to build builder (строить строитель)
  • to drive driver (водить водитель)
  • to teach teacher (учитьучитель)

Обращаю внимание, что в английском существует понятие женского и мужского рода профессии, но американцы стремятся к упрощению и уменьшению дискриминации по половому принципу, поэтому они всё чаще употребляют профессии только в мужском роде.

Но для справки:

  • actor (актер)
  • actress (актриса)
  1. Спряжение неправильных глаголов из этой темы:
  • to grow в прошедшем времени: grew
  • to teach в прошедшем времени: taught
  • to sell в прошедшем времени: sold
  • to drive в прошедшем времени: drove
  • to write в прошедшем времени: wrote
  • to read в прошедшем времени: read (пишется одинаково, но в настоящем времени читается [рид], а в прошедшем [рэд])

Шаблоны фраз

  • Вы должны владеть этими шаблонами фраз и стараться комбинировать по их примеру все слова из списка новой лексики
Кто он по профессии?

Кем работает твой папа?

Что папа делает на работе?

Кем ты хочешь работать,

когда вырастешь?

Почему ты хочешь

быть врачом?

Где работает врач?

Что делает врач?

На какой машине ездит врач?

Врач ездит

на машине скорой помощи.

Ты видел врача?

Когда ты был у врача

последний раз?

Ты болел?

Как зовут твоего врача?

Кто учит детей в школе?

Кто работает в магазине?

Давай поиграем в ресторан.

Кем будет этот мишка?

А кем будешь ты?

Кем буду я?

Что делает мишка?

Охотник охотится на животных

Рыбак ловит рыбу

Повар готовит еду

Официант носит еду

в ресторан

Бухгалтер считает деньги

Шофер водит автобус

Папа работает в офисе

Папа руководит людьми

Я хочу быть таким же как папа

Мама работает в банке

Режиссер снимает кино

Актер играет роль в кино

или в театре

Пожарный тушит пожары

и спасает людей

Мне нравится помогать людям

Мне нравится учить людей

Мне нравится рисовать

Мне нравится петь и танцевать

Я хочу быть знаменитым

Я хочу, чтобы меня показывали

по телевизору

Я хочу быть сильным

Это очень интересная работа

Это скучная работа

Это опасная работа

Когда я была маленькой,

я хотела быть

What is his profession?

What does your daddy?

What does your daddy at work?

What do you want to do

when you grow up?

Why do you want

to be a doctor?

Where does a doctor work?

What does a doctor?

What car does a doctor have?

A doctor goes

by the ambulance.

Did you see a doctor?

When did you go to the doctor

last time?

Were you sick?

What is the name of your doctor?

Who teaches children in school?

Who works in a shop?

Lets play restaurant.

Who will this bear be?

And who will you be?

Who am I?

What does the bear?

The hunter hunts animals

The fisherman catches fish

The cooker prepares food

The waiter brings food

in the restaurant

The accountant counts money

The driver drives the bus

Dad works in the office

Dad manages people

I want to be like my dad

My mother works in a Bank

Director shoots films

The actor plays the role in a film

or theatre

Firefighter puts out fires

and saves lives

I like to help people

I like to teach people

I like to draw / paint

I like to sing and dance

I want to be famous

I want to be

on TV

I want to be strong

It is very interesting work

Its a boring job

Its a dangerous job

When I was a little kind,

I wanted to be

[уот из хиз профэшн]

[уот даз ё дэди]

[уот даз ё дэди эт уок]

[уот ду ю уонт ту ду

уэн ю гроу ап]

[уай ду ю уонт

ту би э доктор]

[уээ даз э доктор уок]

[уот даз э доктор]

[уот кар даз э доктор хэв]

[э доктор гоуз

бай зэ эмбьюлэнс]

[дид ю си э доктор]

[уэн дид ю гоу ту зэ доктор

ласт тайм]

[уё ю сик]

[уот из зэ нэйм оф ё доктор]

[ху тичэс чилдрэн ин скул]

[ху уокс ин э шоп]

[лэтс плэй ресторан]

[уот уил зис бээ ду]

[энд ху уил ю би]

[ху эм ай]

[уот даз зэ бээ]

[зэ хантэр хантс энималс]

[зэ фишэрмэн кэтчэз фиш]

[зэ кукэр препээз фуд]

[зэ уэйтэр бринз фуд

ин зэ ресторан]

[зэ экаутэнт каунтс мани]

[зэ драйвэр драйвз зэ бас]

[дэд уёкс ин зэ офис]

[дэд мэнэджез пипл]

[ай уонт ту би лайк май дэд]

[май мазэ уёкс ин э бэнк]

[дайректор шутс филмз]

[зэ актор плайз зэ роул

ии э фильм о сиэтр]

[Файэрфайтэр путс аут файэ

энд сэйвз лайвз]

[ай лайк ту хэлп пипл]

[ай лайк ту тич пипл]

[ай лайк ту дроу / пэйнт]

[ай лайк ту син энд дэнс]

[ай уонт ту би фэймоус]

[ай уонт ту би

он тиви]

[ай уонт ту би строн]

[итиз вери интерестин уёк]

[итс э борин джоб]

[итс э дэнджэроуз джоб]

[уэн ай уоз э литл кинд,

ай уонтид ту би]

Возможные вспомогательные предметы для данной темы

  • Любая настоящая улица, магазин, кафе, ресторан, больница любое место, где работают люди, где можно показать и рассказать, что они делают.
  • Картинки с изображением разных профессий и разных мест, где работают люди, а также фотографии Вашей семьи в подобных местах.
  • Разные игрушки, с которыми можно устраивать игры в ресторан, больницу, аэропорт и т.д.
  • Цветные карандаши, краски, пластилин, цветная бумага
  • Веселая музыка, под которую можно напевать стишки

КАРТОЧКИ

Эти карточки Вы можете показывать ребенку во время изучения соответствующих слов. Карточки можно показывать в электронном виде или распечатать и нарезать.

СОВЕТ!Карточки нужно использовать лишь для закрепления знаний новых слов. Не стоит начинать учить слова с карточек. Слова стоит начинать учить в контексте с другими уже известными словами.

  • Who is it? Кто это?
  • What does he do? Что он делает?
professii-1-150x150.jpgprofessii-2-150x150.jpgprofessii-3-150x150.jpg
professii-4-150x150.jpgprofessii-5-150x150.jpgprofessii-6-150x150.jpg
professii-7-150x150.jpgprofessii-8-150x150.jpgprofessii-9-150x150.jpg
professii-10-150x150.jpgprofessii-11-150x150.jpgprofessii-12-150x150.jpg
professii-13-150x150.jpgprofessii-14-150x150.jpgprofessii-15-150x150.jpg
professii-16-150x150.jpgprofessii-17-150x150.jpgprofessii-18-150x150.jpg
professii-19-150x150.jpgprofessii-20-150x150.jpgprofessii-21-150x150.jpg
professii-22-150x150.jpgprofessii-23-150x150.jpgprofessii-24-150x150.jpg
professii-25-150x150.jpgprofessii-26-150x150.jpgprofessii-27-150x150.jpg
professii-28-150x150.jpgprofessii-29-150x150.jpgprofessii-30-150x150.jpg
professii-31-150x150.jpgprofessii-32-150x150.jpgprofessii-33-150x150.jpg

Стихи на эту тему

A Fireman

Ifthereisafire,

Everyonerequires

Todial01.

Itisn`tagame,

itisn`tfun.

Theydriveafireengine

Totheburningregion.

Theycomeaslight

Tohaveaseriousfight.

Theywearfireproofsuits

Andblackrubberboots.

Theyuseagasmask

Foraserioustask.

Evenanimalswillberescued,

Don`tworry,

they`llnotforgetyou.

Theywill putoutthefire.

Theresult

you`lladmire.

Aplanetofheroes

therewouldbe,

Ifeveryonecouldbe

AFIREMAN!

Пожарный

Если есть огонь,

Всем нужно

Набрать номер 01.

Это не игра,

это не развлечение.

Они ведут пожарную машину

К месту пожара.

Они приходят, как свет

Для серьезного боя.

Они носят огнеупорные

костюмы

И черные резиновые сапоги.

Они используют противогаз

Для серьезных задач.

Даже животные будут

спасены,

Не волнуйтесь,

они не забудут вас.

Они потушат пожар.

В результате вы будете

любоваться.

Эта планета была бы

планетой героев,

Если бы каждый мог быть

ПОЖАРНЫМ!

[э файэрмэн]

[иф зээриз э файэ]

[эвриуан рекуаэз]

[ту дайл зероу уан]

[ит изнт э гэйм,

ит изнт фан]

[зэй драйв э файэ энджин]

[ту зэ бёнин риджин]

[зэй кам эз лайт]

[ту хэв э сириоуз файт]

[зэй уээ файэпруф съютс]

[энд блэк рабэ бутс]

[зэй юз э гэс мэск]

[фо э сириоуз таск]

[ивэн энималс уил бе

рескьюд]

[донт уори

зэйл нот фогэт ю]

[зэй уил пут аут зэ файэ]

[зэ ризалт

юл эдмайэ]

[э плэнэт оф хироуз

зээ ууд би]

[иф эвриуан куд би]

[э файэмэн]

A doctor

An apple a day

sends the doctor away.

Apple in the morning

doctors warning.

Roast apple at night

starves the doctor outright.

Eat an apple going to bed

knock the doctor on the head

Доктор

Одно яблок в день

Прогонит доктора прочь

Яблоко с утра

И доктор не придет

Жаренное яблоко на ночь

Оставит доктора голодным

Съешь яблоко перед сном

Это стукнет доктора по голове

[э доктэ]

[эн эпл э дэй]

[сэнд зэ доктэ ауэй]

[эпл ин зэ монин]

[доктэ уонин]

[роаст эпл эт найт]

[ставз зэ доктэ аутрайт]

[ит эн эпл гоин ту бэд]

[нок зэ доктэ он зэ хэд]

The Baker

The bakers truck comes

down the street,

Filled with everything good

to eat

Two doors the baker

opens wide

Now let us look

at the shelves inside.

What do you see?

What do you see?

Doughnuts and cookies

for you and me;

Cinnamon rolls, pies,

all so yummy

What should I buy

to fill my tummy?

Пекарь

Грузовик пекаря едет

вниз по улице,

Наполненный всем вкусным,

чтобы поесть

Две двери пекарь

открывает широко

Теперь давай посмотрим

на полки внутри.

Что ты видишь?

Что ты видишь?

Пончики и печенье

для тебя и меня;

Булочки с корицей, пироги,

все такое вкусное

Что мне купить,

чтобы заполнить мой живот?

[зэ бэйке]

[зэ бэйкэрс трак камз

даун зэ стрит]

[филд уиз эврисин гуд

ту ит]

[ту дорз зэ бэйкэ

оупэнс уайд]

[нау лэт ас лук

эт зэ шэлвз инсайд]

[уот ду ю си?

уот ду ю си?]

[дэунатс энд кукиз

фо ю энд ми]

[синэмэн роулз, пайз,

ол соу ями]

[уот шуд ай бау

ту фил май тами]

Post Office

Step inside!

Stamps for sale!

Packages, postcards,

Letters to mail!

Come to us

For your moneys worth.

Deliveries made

All over the Earth!

Почта

Входи внутрь!

Марки на продажу!

Упаковки, открытки,

Письма для отправки!

Приходи к нам

Чтобы потратить свои деньги

Доставка будет сделана

По всему миру!

[пост офис]

[стэп инсайд]

[стэмпс фо сэйл]

[пэкэйджэз, посткадз]

[лэтэз ту мэйл]

[кам ту ас]

[фо ё мани уёс]

[деливэриз мэйд]

[ол оувэ зэ эёс]

Five Little Firefighters

Five firefighters sit

very still,

Until they see a fire

on top of a hill,

Number one rings the bell,

ding-dong,

Number two pulls

his big boots on,

Number three jumps

on the fire engine red,

Number four puts a fire hat

on her head,

Number five drives the fire truck

to the fire,

As the big yellow flames go

higher and higher.

Whooo-oooo! Whooo-ooo!

Hear the fire truck say,

As all of the cars

get out of the way.

Shhhhhh goes the water

from the fire hose spout,

And quicker than a wink

the fire is out!

Пять маленьких пожарных

Пять пожарных сидят

очень тихо,

Пока они не увидят костер

на вершине холма,

Номер один звонит в

колокольчик, Динь-Дон,

Номер два натягивает

свои большие сапоги,

Номер три прыгает

в красную пожарную машину,

Номер четыре надевает

пожарную каску на голову,

Номер пять ведет пожарную

машину на пожар,

Как только большой желтый

огонь поднимается выше.

УУУУУУУ! УУУУУУУ!

Можно услышать звук

пожарной машины,

Все машины

расступаются на пути.

ШШШШ шумит вода из

пожарного шланга,

И через мгновение

огня нет!

[файв литл файэфайтэз]

[файв литл файэфайтэз

ситвэри стил]

[антил зэй си э файэ

он топ оф э хил]

[намбэ уан ринз зэ бэл]

[дин-дон]

[намбэ ту плз

хиз биг бутс он]

[намбэ сри джамс

он зэ файэ энджин рэд]

[намбэ фо путсэ э файэ

хэтон хё хэд]

[намбэ файв драйвз

зэ файэ тракту зэ файэ]

[эз зэ биг йэлоу флэймз

гоу хайэ энд хайэ]

[ууууууу! уууууууу!]

[хиэ зэ файэ трак сэй]

[э зол оф зэ карз

гэт аут оф зэ уэй]

[шшшшшшш гоуз зэ уотэ

фром зэ файэ хоуз спут]

[энд куикэ зэн э уинк

зэ файэ из аут]

Carpenter

The carpenters hammer goes

knock, knock, knock,

And his saw goes see,

saw, see, saw, see,

He planes and measures

He hammers and he saws

While he builds a wooden

treasure for me.

Плотник

Молоток плотника

стучит, стучит, стучит,

И его пила работает, смотри,

работает, работает, смотри,

Он строгает и измеряет,

Он стучит и плит

Пока мастерит деревянное

сокровище для меня.

[капэнтэ]

[зэ капэнтэз хамэ гоуз

нок, нок, нок]

[энд хиз со гоуз си,

со, си, со, си]

[хи плэйнз энд мэжэз]

[хи хамэз энд хи соз]

[уайл хи билдз э уудэн

трэжэ фо ми]

Five Strong Police Officers

Five strong police officers

standing by a store.

One went to direct traffic,

and then there were four.

Four strong police officers

watching over me.

One took home

a lost boy,

and then there were three.

Three strong police officers

dressed all in blue.

One stopped a speeding car,

and then there were two.

Two strong police officers

how fast they can run.

One stopped a burgler

and then there was one.

One strong police officer heard

some children say.

We would like

to be police officers

when we grow up some day.

Пять Сильных Полицейских

Пять сильных полицейских

стоят у магазина.

Один пошел к дороге,

и тогда осталось четыре.

Четыре сильных полицейских,

наблюдают за мной.

Один повел домой

потерявшегося мальчика,

и тогда осталось трое.

Трое сильных полицейских

одеты полностью в синее.

Один остановил мчащуюся

машину, и осталось двое.

Два сильных полицейских

могуточень быстро бегать.

Один остановил вора, и тогда

остался только один.

Один сильный полицейский

слышал, что дети говорят.

Мы хотели бы

быть полицейскими, когда мы

вырастем когда-нибудь.

[файв строн полис офисэз]

[файв строн полис офисэз

стэндин бай э сто]

[уан уэнт ту дайрэкт

трафикэнд зэн зээ уё фо]

[фо строн полис офисэз

уотчин оувэ ми]

[уан тук хоум

э лост бой,

энд зэн зээ уё сри]

[сри строн полис офисэз

дрэсэд ол ин блу]

[уан стопт э спэндин кар,

энд зэн зээ уё ту]

[ту строн полис офисэз

хау фаст зэй кэн ран]

[уан стопт э бёглэ

энд зэн зээ уоз уан]

[уан строн полис офисэ

хёдсам чилдрэн сэй]

[уи ууд лайк

ту би полис офисэз

уэн уи гроу ап сам дэй]

Community Helpers

Community helpers,

Community helpers,

Community helpers,

All around,

They are people

we rely on,

To help make

a great town.

There are doctors,

And nurses,

Firefighters and police,

Emergencies are

why we need them,

Any day of the week.

There are farmers,

Chefs, and bakers,

Waiter and waitresses,

Feeding people

is their job,

They give us food

thats good to eat.

There are electricians,

Carpenters and plumbers,

On worksites.

They make houses

and our buildings,

Safe and sound and build right.

Do you know of any more people,

Who are in your neighborhood,

Who work together to build a

community,

That we live in happily?

Общество Помощников

Общество помощников,

Общество помощников,

Общество помощников,

Вокруг,

Они люди, на которых

мы можем положиться,

Чтобы создать

большой город.

Есть врачи,

И медсестры,

Пожарные и полицейские,

Чрезвычайные ситуации, вот

когда они нам нужны,

В любой день недели.

Есть фермеры,

Повара и пекари,

Официанты и официантки,

Чтобы кормить людей

это их работа,

Они дают нам пищу,

которую вкусно есть.

Есть электрики,

Плотники и сантехники,

На своих рабочих местах.

Они строят дома

и наши здания,

строят правильно

безопаснымии надежными.

Вы знаете еще людей, которые

живущих по соседству,

Которые работают вместе,

чтобы создавать общество,

где мы живем счастливо?

[комъюнити хэлпэз]

[комъюнити хэлпэз]

[комъюнити хэлпэз]

[комъюнити хэлпэз]

[ол эраунд]

[зэй а пипл

уи релай он]

[ту хэлп мэйк

э грэйт таун]

[зээ а доктэз]

[энд нёсиз]

[файэфайтэз энд полис]

[эмёдженсиз а

уай уи нид зэм]

[эни дэй оф зэ уик]

[зээ а фамэз]

[шэфс, энд бэйкэрс]

[уэйтэ энд уэйтрэсиз]

[фидин пипл

из зээ джоб]

[зэй гив ас фуд

зэтс гуд ту ит]

[зээ а электришэнз]

[капэнтэз энд пламбэз]

[он уёксайтс]

[зэй мэйк хаузис

энд ауэ билдинз]

[сэйф энд саунд энд билд

райт]

[ду ю ноу оф эни мо пипл]

[ху а ин ё нэйбохуд]

[ху уёк тугезэ ту билд э

комъюнити]

[зэ туи лив ин хэпили]

People work

Nigel Naylor,

hes a tailor,

he makes trousers,

suits and shirts.

Penny Proctor, shes a doctor,

comes to see you

when it hurts.

Peter Palmer, hes a farmer,

hes got cows

and pigs and sheep.

Wendy Witter, babysitter,

minds the kids

when theyre asleep.

People work in the country,

people work in the town.

People work day and night

to make the world go round.

Mabel Meacher, language teacher,

teaches English, French

and Greek.

Gary Gummer, hes a plumber,

call him

when youve got a leak.

Patty Prentice, shes a dentist,

keeps your teeth both

clean and white.

Ronnie Ryman,

hes a fireman,

comes when theres a fire

to fight

People work in the country,

people work in the town.

People work day and night

to make the world go round. (2x)

Люди работают

Нейлор Найджел,

он портной,

он делает брюки,

костюмы и футболки.

Пенни Проктор, она врач,

к тебеприходит,

когда тебе больно.

Питер Палмер, он фермер,

у него коровы,

и свиньи, и овцы.

Венди Уиттер, няня,

смотрит задетьми,

когда они спят.

Люди работают в деревне,

люди работают в городе.

Люди работают день и ночь,

чтобы заставить мир вращаться

Мейбл Мичер, учитель

иностранного языка,

преподаетанглийский,

французскийи греческий.

Гэри Гаммер, он сантехник,

позвоните ему,

когда у вас есть протечка.

Пэтти Прентис, стоматолог,

сохраняет ваши зубы

чистыми и белыми.

Ронни Риман,

он пожарный,

приходит, когда пожар,

который нужно победить

Люди работают в деревне,

люди работают в городе.

Люди работают день и ночь,

чтобы заставить мир вращаться

[пипл уёк]

[найджл нэйлор,

хиз э тэйло,

хи мэйкс траузис,

съютс энд шётс]

[пэни прокто, шиз э докто,

камз ту си ю

уэн ит хётс]

[питэ палмэ, хиз э фамэ,

низ гот кауз

энд пигз энд шип]

[уэнди уитэ бэйбиситэ

майндс зэ кидз

уэн зэй а эслип]

[пипл уёк ин зэ кантри,

пипл уёк ин зэ таун]

[пипл уёк дэй энд найт

ту мэйк зэ уёлд гоу раунд]

[мэйбл мичэ, лэнгуидж

тичэ, тичэз инглиш,

фрэнч энд грик]

[гэри гамэ, хиз э пламбэ,

кол хим

уэн юв гот э лик]

[пэти прэнтис, шиз

э дэнтист, кипс ё тис

бос клин энд уайт]

[рони раймэн,

хиз э файэмэн,

камз уэн зээриз э файэ

ту файт]

[пипл уёк ин зэ кантри,

пипл уёк ин зэ таун]

[пипл уёк дэй энд найт

ту мэйк зэ уёлд гоу раунд]

Profession

Profession this is my way

And the happiness of my road

It will be very difficult, even if,

All life is difficult and very strict.

Steps to the profession a job,

A work only to learn well,

And fewer people stupid

When he seeks for more.

Профессия

Профессия это мой путь

И счастья моего пути,

Мне будет сложно очень,

пусть,

Вся жизнь сама трудна

и строга.

Шаги к профессии это труд,

Труд хорошо учиться,

И меньше глупых людей,

Когда он к большему стремится

[профэшн]

[профэшн зисиз май уэй]

[энд зэ хэпинэс оф

май роад]

[ит уил би вэри дификулт,

ивэн иф

ол лайф из дификулт

энд вэри стрикт]

[стэпс ту зэ профшн

э джоб]

[э уёк онли ту лён уэл]

[энд фьюуэ пипл стъюпид]

[уэн хи сикс фо мо]

When I am a grown man

When I think of what I will be,

It is something that puzzles me.

When I am a grown man,

Shall I drive a lorry

or a van?

Shall I be an electrician,

And fix everybodys television?

When I think of what Ill be,

It is something that puzzles me.

Когда я буду взрослым

Когда я задумываюсь,

кем я стану,

Это озадачивает меня.

Когда я буду взрослым,

Буду ли я водить грузовик

или фургон?

Буду ли я электриком,

Буду ли чинить телевизоры?

Когда я задумываюсь,

кем я стану,

Это озадачивает меня.

[уэн ай эм э гроун мэн]

[уэн ай синк оф

уот ай уил би]

[ит из самсин зэт пазлз ми]

[уэн ай эм э гроун мэн]

[шэл ай драйв э лори

о э вэн]

[шэл ай би эн электришэн]

[энд фикс эврибадиз

телевижн]

[уэн ай синк

оф уот айл би]

[итиз самсин зэт пазлз ми]

I want to be

I want to be an actor, Dad.

I want to go on stage.

You should be a banker,

Tom, and earn a decent wage.

I want to be a barber, Dad.

I want to do peoples hair.

You should be a pilot Tom,

and work

for British Air.

I want to be a clown, Dad.

I think I am very funny.

You should be a driver, Tom,

and earn a lot of money.

I want to be a barman, Dad,

so I can drink

a lot of beer!

A barman!You are joking, Tom.

That isnt a career!

I want to go into politics,

Dad, and put the country right.

I think thats an excellent idea.

Lets tell your mother tonight.

Я хочу стать

Я хочу быть актером, папа.

Я хочу выходить на сцену.

Ты должен стать банкиром,

Том, и заработать достойно.

Я хочу быть парикмахером,

папа.

Я хочу делать людям прически

Ты должен стать пилотом,

Том, и работать

на Британские авиалинии.

Я хочу быть клоуном, папа.

Я думаю, что я очень забавен

Ты должен стать водителем,

Том, и заработать много денег

Я хочу быть барменом, папа,

так, я смогу выпить

много пива

Бармен!Ты шутишь, Том.

Это не карьера!

Я хочу пойти в политику, папа

и исправить страну.

Я думаю, это превосходная

идея.

Давай скажем маме вечером.

[ай уонт ту би]

[ай уонт ту би эн экто, дэд]

[ай уонт ту гоу он стэйдж]

[ю шуд би э бэнкэ,

том, энд ён э диснт уэйдж]

[ай уонт ту би э барбэ, дэд]

[ай уонт ту ду пиплз хээ]

[ю шуд би э пайлот том,

энд уёк

фо бритиш ээ]

[ай уонт ту би э клаун, дэд]

[ай синк айм вэри фани]

[ю шуд би э драйвэ, том,

энд эён э лот оф мани]

[ай уонт ту би э бармэн дэд

соу ай кэн дринк

э лот оф биэ!

Э бармэн! ю а джоукин том

Зэт изнт э кариэ]

[ай уонт ту гоу

инту политкс

дэд энд пут

зэ кантри райт

[ай синк зэтс эн эксэлэнт

айдиа]

[лэтс тэл ё мазэ тунайт]

Видео на эту тему

Oh, my poor dolly is sick

Dont you worry.

Let me look at her

Miss Molly had a dolly who is sick, sick, sick

So she called for the doctor to come

quick, quick, quick

The doctor came with his bag and his hat

And he knocked to the door, tap, tap, tap

He looked at the dolly and he shook his head

And he said to Miss Molly put her strict

to the bed

He wrote on a paper for a pill, pill, pill

I will back in the morning with a bill, bill, bill

Oh, my poor dolly is sick

Dont you worry. She is going to be perfectly fine

Miss Molly had a dolly who is sick, sick, sick

So she called for the doctor to come

quick, quick, quick

The doctor came with his bag and his hat

And he knocked to the door, tap, tap, tap

He looked at the dolly and he shook his head

And he said to Miss Molly put her strict

to the bed

He wrote on a paper for a pill, pill, pill

I will back in the morning with a bill, bill, bill

Ох, моя бедная Долли больна

Не волнуйтесь.

Позвольте мне взглянуть на нее

У Мисс Молли была кукла, которая заболела

Поэтому она попросила врача прийти

Быстро, быстро, быстро

Доктор пришел со своей сумкой и шляпой

И он постучал в дверь, тук, тук, тук

Он посмотрел на Долли, и покачал головой

И он сказал Молли положить ее

на кровать

Он выписал таблетки, таблетки, таблетки

Я вернусь утром с счетом

Ох, моя бедная Долли больна

Не волнуйтесь. Она поправится

У Мисс Молли была кукла, которая заболела

Поэтому она попросила врача прийти

Быстро, быстро, быстро

Доктор пришел со своей сумкой и шляпой

И он постучал в дверь, тук, тук, тук

Он посмотрел на Долли, и покачал головой

И он сказал Молли положить ее

на кровать

Он выписал таблетки, таблетки, таблетки

Я вернусь утром с счетом

Im a tailor stitching cloth

Stitch, stitch, stitch, my needle goes

Im a cobbler mending shoes

Rock tap, tap, tap and its just like new

Im a barber cutting hair

Snap, snap, snap, my scissors broke your hair

Im a policeman, I stand so

Telling who must stop and go

Im a carpenter making furniture

Bang, bang, bang goes my hammer

Im a postman I come home

Brining letters and parcels too

Knock, knock this is for you, knock,

this one is for you

Я портной, шью одежду

Стежок, стежок, стежок, моя игла идет

Я сапожник, чиню обувь

Тук, тук, тук и будет как новенькая

Я парикмахер, стригу волосы

Стриг, стриг, стриг, ножницы отстригли волосы

Я полицейский, стою так

Говорю, кто должен остановиться и пойти

Я плотник, делаю мебель

Хлоп, хлоп, хлоп, мой молоток

Я почтальон, я прихожу домой

Приношу письма и посылки тоже

Стук, стук это для вас, стук,

это для вас

Nigel Naylor, hes a tailor, he makes trousers,

suits and shirts.

Penny Proctor, shes a doctor, comes to see you

when it hurts.

Peter Palmer, hes a farmer, hes got cows

and pigs and sheep.

Wendy Witter, babysitter, minds the kids

when theyre asleep.

People work in the country,

people work in the town.

People work day and night

to make the world go round.

Mabel Meacher,

language teacher, teaches

English, French and Greek.

Gary Gummer, hes a plumber, call him

when youve got a leak.

Patty Prentice, shes a dentist,

keeps your teeth both clean and white.

Ronnie Ryman, hes a fireman,

comes when theres a fire to fight

People work in the country,

people work in the town.

People work day and night

to make the world go round.

Нейлор Найджел, он портной,

он делает брюки, костюмы и футболки.

Пенни Проктор, она врач, к тебе приходит,

когда тебе больно.

Питер Палмер, он фермер, у него коровы,

и свиньи, и овцы.

Венди Уиттер, няня, смотрит за детьми,

когда они спят.

Люди работают в деревне,

люди работают в городе.

Люди работают день и ночь,

чтобы заставить мир вращаться.

Мейбл Мичер, преподаватель

иностранного языка, преподает английский,

французский и греческий.

Гэри Гаммер, он сантехник, ему позвонят,

когда у вас протечка.

Пэтти Прентис, она стоматолог,

сохраняет ваши зубы чистыми и белыми.

Ронни Риман, он пожарный, приходит,

когда пожар, который нужно победить

Люди работают в деревне,

люди работают в городе.

Люди работают день и ночь,

чтобы заставить мир вращаться.

What do you want to be when youre older?

When youre big and a little bit bolder?

What do you want to be?

Maybe you want to be a fire fighter

Maybe you want to be a writer

Just believe in yourself, oh, yeah, yeah

Maybe you want to be a dentist

or a doctor

Maybe you want to be a chemist

or a punk rocker

Maybe you want to be a diplomat

or a teacher

Maybe you want to be a policeman

or a public speaker

What do you want to be when youre older?

When youre wise and a little bit bolder?

What do you want to be?

Maybe you want to be a nurse

Maybe you want to drive a hearse

Just believe in yourself, oh, yeah, yeah

Maybe you want to be an engineer

or a pilot

Maybe you want to be an actor,

just common and try it

Maybe you want to be a waiter

or a banker

Maybe you want to be a soccer player

or a news anchor

Maybe you want to build

really cool robots

Maybe you want to be in space

just like an astronaut

Maybe you want to play games

all day

Just dont forget to get some exercising

what your way

Maybe you want to be a lawyer

or a judge

Maybe you want to bake some cookies

like this chocolate fudge

What do you want to be when youre older?

When youre big and a little bit bolder?

What do you want to be?

Кем вы хотите быть, когда станете старше?

Когда ты станете больше и немного круче?

Кем вы хотите быть?

Может быть, вы хотите быть пожарным

Может быть, вы хотите быть писателем

Просто поверь в себя, да, да

Может быть, вы хотите быть стоматологом

или врачом

Может быть, вы хотите быть химиком

или панк-рокером

Может быть, вы хотите быть дипломатом

или учителем

Может быть, вы хотите быть полицейским

или выступать на публике

Кем вы хотите быть, когда станете старше?

Когда ты станете мудрее и немного круче?

Кем вы хотите быть?

Может быть, вы хотите быть медсестрой

Может быть, вы хотите водить катафалк

Просто поверь в себя, да, да

Может быть, вы хотите быть инженером

или пилотом

Может быть, вы хотите быть актером,

возьмите и попробуйте

Может быть, вы хотите быть официантом

или банкиром

Может быть, вы хотите быть футболистом

или диктором новостей

Может быть, вы хотите построить

действительно классных роботов

Может быть, вы хотите быть в космосе

как космонавт

Может быть, вы хотите играть в игры

весь день

Просто не забудьте сделать упражнения,

это ваш путь

Может быть, вы хотите быть адвокатом

или судьей

Возможно, вы хотите испечь печенье

как эта шоколадная сладость

Кем вы хотите быть, когда станете старше?

Когда ты станете больше и немного круче?

Кем вы хотите быть?

Друзья! Помогите сделать сайт лучше! Пишите в комментариях, понравился ли Вам урок, что хочется изменить, добавить! Спасибо!

Задача:

назвать профессию, и определить какой транспорт подходит этому работнику.

Карточки с транспортом можно повесить в ряд на доске, или разложить на полу. Затем вы показываете карточки по очереди (или дети вытягивают по одной), ученики называют профессию и определяют на чем поедет работник этой профессии.

Иногда (например 1 апреля) можно пошутить и отправить солдата на фермерском фургоне для защиты полей от нашествия мышек, учителя на ракете в космос и т.п. Главное использовать в своих рассказах лексику знакомую детям, чтобы они поняли в чем шутка )

Примеры некоторых страниц:

Карточки, конечно, лучше распечатать на плотной бумаге и заламинировать.

Скачать карточки для игры одним файлом в формате pdf можно здесь.

Источники:

  • https://eng.1sept.ru/article.php?ID=200004602
  • https://heaclub.ru/tema-professii-na-anglijskom-yazyke-dlya-detej-neobhodimye-slova-uprazhneniya-dialog-frazy-pesenki-kartochki-igry-zadaniya-zagadki-multiki-dlya-detej-na-anglijskom-yazyke-s-transkripciej-i-p
  • https://interneturok.ru/lesson/english/2-klass/leksika-2/professii
  • http://lingvachild.ru/anglijskij-yazyk/uroki-dlya-detej-2/tema-12-professii
  • http://kenglish.ru/igra-s-kartochkami-tema-professii/

Комментировать
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит